Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

Чего ждут салоны красоты от поставщиков

 

Мнение салона красоты Vintage, г. Тула
27.06.2011
Мнение салона красоты Vintage, г. Тула
Надежда Борщева, салон красоты Vintage город Тула

Мнение салона красоты Галатея, Татарстан, г. Набережные Челны
26.06.2011
Мнение салона красоты Галатея, Татарстан, г. Набережные Челны

Мнение салона красоты из Москвы
25.06.2011
Салон ждёт лишь одного: чёткого и грамотного исполнения!

Мнение Центра косметологии Орнатэ, г. Москва
24.06.2011
Мнение Центра косметологии Орнатэ, г. Москва
Марина Игоревна Антипова , г. Москва, Центр косметологии Орнатэ

Мнение салона красоты Респекто, г. Москва
23.06.2011
Могу ответить, чего салон красоты точно не ждёт от поставщиков. Это пафосность, безграмотность сотрудников, отсутствие разрешительных документов, да-да и такое бывает, платное обучение, что нелогично на мой взгляд (это ознакомительные семинары, в их же интересах обучить мастеров грамотно пользоваться продукцией).

Мнение сети салонов красоты Инфанта, г. Москва
22.06.2011
Мнение сети салонов красоты Инфанта
Николай Денисов, сеть салонов красоты Инфанта, г. Москва

Мнение салона красоты Ле Дже, г. Москва
21.06.2011
Считаю, что очень завышен коэффициент накрутки особенно для оборудования . Считаю не допустимым продажу профессиональной продукции класса люкс и особенно профессиональной в инернет-магазинах. Считаю, что данная ситуация через 1-2 полностью подорвет работу салонного бизнеса. Нельзя и не правильно иметь сразу все.

Мнение студия стрижки Анны Бекасовой, г. Москва
20.06.2011
Кроме указанных стабильности поставок и человеческого отношения, хочется видеть состояние склада в реальном времени он-лайн, возможность выписки счетов и их отслеживания в автоматическом режиме. От поставщиков косметики отдельно хочется оперативности в информировании о новинках, оперативной доставки пробников по новым интересным позициям.

Мнение сети СПА салонов Solo Tu, г. Москва
19.06.2011
Мнение сети СПА салонов Solo Tu, г. Москва
Руслан Прилуцкий , г. Москва, сеть SPA салонов «Solo Tu»

Мнение салона красоты АНТИК, Санкт- Петербург
18.06.2011
Чего наш салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов. Оценка значимости параметров – по десятибалльной системе.

Мнение салона красоты Сафо, город Сергиев Посад Московской области
17.06.2011
Неприятно, что поставщики косметики отдают свою продукцию в свободную продажу в любые бытовые магазины._Поставщики оборудования далеко не всегда согласны выполнить гарантийный ремонт. Начинаются разбирательства - что? Когда? И почему

Мнение студии красоты ''Европа'', Москва
16.06.2011
Александр, город Москва Студия Красоты «Европа»

Мнение салона красоты Елена, г. Надым
15.06.2011
Хотелось бы чтобы поставщики работали с салонами а не с отдельными личностями которые не оформлены официально
Ходенкова Елена Викторовна, Салон Красоты «Елена» г. Надым

Мнение центр культуры и здоровья Шакти, г. Москва
14.06.2011
Денежный вопрос - по приобретению стартовых пакетов, некоторые фирмы уж сильно задирают цены, что совершенно немыслимо приобретать тележку ненужных товаров. В каждом отельной продукте (марке) всегда есть топовый продукт, который идет очень хорошо, а остальные это лишь дополнительная обуза для салона. Почему мы должны за это переплачивать??

Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка