<< назад к списку
Мнение салона красоты из Москвы
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для вас |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
само собой - только качественная продукция |
3 |
Оно конечно хорошо, но вот что значит новинки? Это значит новый бренд. Вот я, к примеру, работаю с фирмой «Астория» и очень доволен. Но, к примеру, запустили они новый бренд (хотя бы SCREEN). И всё-то хорошо: и пробники прислали и даже в подарок шампунь (заказ-то немаленький), и каталог, и расписание семинаров. И подумал я, ведь и правда может хороший краситель, только я уже работаю на другом. И если закупить новый, это значит всё по-новому. Это опять надо запускать: учиться, брать стартовый заказ и т.д. А зачем мне это?! Я уже работаю на другом бренде, который меня устраивает и дешевле, чем новый. Хотя я готов к новому! Но вы мне объясните ради чего я буду платить больше, реализовать остатки старого, да ещё и перевести клиентов на другой продукт, некоторый процент которых привык к результату и весьма им доволен! Что я скажу этим людям? Когда вырастет цена, а за что не будет так очевидно! |
2 |
Низкие цены, |
а еще - скидки, спецпредложения, акции |
5 |
Это дело хорошее. Причины, надо сказать, тоже очевидны – у поставщика что-то зависло. Но это реальный способ затратить меньше! Что не может быть плохим. |
3 |
Бесперебойные поставки |
чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне |
5 |
Причём любых материалов, что есть в ассортименте компании! Такая ситуация говорит о том, что поставщик не экономит на менеджерах и логистах! Это невыносимо слышать: -Сейчас этой позиции нет. У нас машина зависла на границе. Да меня не волнует Ваша граница! В любом случае все откаты, взятки и прочие издержки на коррупцию поставщик закладывает в цену - следовательно, когда я не могу получить то, что мне нужно значит лишь то, что люди не работают! |
4 |
«Человеческое отношение» |
Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили |
5 |
Конечно ! Я частный мастер (применительно к настоящему опросу) и у меня есть мой менеджер, моё контактное лиц, которому я могу позвонить и вынести мозг. И когда что-то не так, я так и делаю. И, поверьте, она берет трубку даже в выходные дни (хотя и не обязана)! Вот это уровень! Каждый раз думаю я! Но, увы, это заслуга лично человека, но не компании. |
5 |
Рекламная поддержка |
только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты |
0 |
Скорее это я, упоминая название компании и бренда, на котором работаю, осуществляю рекламную поддержку (им). Да и кого может привлечь поставщик?! Знакомых тёток, под соусом бесплатного, ну или почти бесплатного, цвета?! Нет! Нам это не нужно! Нам нужны люди, готовые платить за результат. А уж результат – это наша задача. |
6 |
Дополнительный сервис |
обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
0 |
Единственное обучение, которое способен обеспечить поставщик – это стажи по техническим нормам. И всё. |
Салон ждёт лишь одного: чёткого и грамотного исполнения!
Вадим Александрович, г. Москва, название указывать не хочу.
25.06.2011
|