Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты из Москвы

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой ассортимент и много новинок

само собой - только качественная продукция

3

Оно конечно хорошо, но вот что значит новинки? Это значит новый бренд. Вот я, к примеру, работаю с фирмой «Астория» и очень доволен. Но, к примеру, запустили они новый бренд (хотя бы SCREEN). И всё-то хорошо: и пробники прислали и даже в подарок шампунь (заказ-то немаленький), и каталог, и расписание семинаров. И подумал я, ведь и правда может хороший краситель, только я уже работаю на другом. И если закупить новый, это значит всё по-новому. Это опять надо запускать: учиться, брать стартовый заказ и т.д. А зачем мне это?! Я уже работаю на другом бренде, который меня устраивает и дешевле, чем новый. Хотя я готов к новому! Но вы мне объясните ради чего я буду платить больше, реализовать остатки старого, да ещё и перевести клиентов на другой продукт, некоторый процент которых привык к результату и весьма им доволен! Что я скажу этим людям? Когда вырастет цена, а за что не будет так очевидно!

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

5

Это дело хорошее. Причины, надо сказать, тоже очевидны – у поставщика что-то зависло. Но это реальный способ затратить меньше! Что не может быть плохим.

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

5

Причём любых материалов, что есть в ассортименте компании! Такая ситуация говорит о том, что поставщик не экономит на менеджерах и логистах! Это невыносимо слышать: -Сейчас этой позиции нет. У нас машина зависла на границе. Да меня не волнует Ваша граница! В любом случае все откаты, взятки и прочие издержки на коррупцию поставщик закладывает в цену - следовательно, когда я не могу получить то, что мне нужно значит лишь то, что люди не работают!

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

5

Конечно ! Я частный мастер (применительно к настоящему опросу) и у меня есть мой менеджер, моё контактное лиц, которому я могу позвонить и вынести мозг. И когда что-то не так, я так и делаю. И, поверьте, она берет трубку даже в выходные дни (хотя и не обязана)! Вот это уровень! Каждый раз думаю я! Но, увы, это заслуга лично человека, но не компании.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

0

Скорее это я, упоминая название компании и бренда, на котором работаю, осуществляю рекламную поддержку (им). Да и кого может привлечь поставщик?! Знакомых тёток, под соусом бесплатного, ну или почти бесплатного, цвета?! Нет! Нам это не нужно! Нам нужны люди, готовые платить за результат. А уж результат – это наша задача.

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

0

Единственное обучение, которое способен обеспечить поставщик – это стажи по техническим нормам. И всё.

Салон ждёт лишь одного: чёткого и грамотного исполнения!

Вадим Александрович, г. Москва, название указывать не хочу.

25.06.2011

Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка