Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Доска почета: поставщики, уважительно относящиеся к Интернету

Настя Костюченкова

Компании-поставщики косметической продукции по-разному представлены в Интернете. Очень даже по-разному. Начиная от тех, кто днюет и ночует в сети, а чтобы повысить полноту присутствия, понаделали множество сайтов – по каждому бренду свой. По другую сторону от таких «продвинутых», можно сказать на другом полюсе есть те, кто вообще игнорит необходимость заявлять о себе в Интернете.

Давайте опустим обе эти крайности, и фанатичных приверженцев, и тех, для кого web это пустое место. Все, кто на полюсах, они ведь по-своему чокнутые. Одни до преувеличения верят в чудодейственность Интернета, а значит, тратят на это слишком много денег и усилий. А другие совсем отстали, давно затормозили в совковой психологии непринятия современных способов коммуникаций. Я расскажу о «золотой середине», то есть компаниях-поставщиках косметической продукции, которые в разное время пришли к пониманию, что оставлять своих потенциальных покупателей без внимания в глобальной сети негоже, а значит, не только создали свои сайты, но и активно занимаются их развитием, а также принимают участие в Интернет-выставке Соsmo-Expo, куда стекаются многие из тех, кто выбирает косметическую продукцию.

Вот некоторые примеры. Я нарочно привожу «двойные» отзывы. По моей просьбе вначале в нескольких фразах характеризуют компанию поставщика с точки зрения ее активности в глобальной сети, а затем сама компания высказывает свое мнение о том, что дает ей присутствие в Интернете в целом, участие в виртуальной косметической выставке в частности.

Отзыв о компании ВИП Клиник

ВИП КлиникКомпания ВИП КЛИНИК – один из старейших поставщиков, зарекомендовавший себя первооткрывателем целых направлений косметологии. Прежде всего, конечно, это косметологические аппараты миостимуляции, лимодренажа, безыгольной мезотерапии, кавитации и так далее. Это сегодня расхожее салонное оборудование, можно сказать «рабочие лошадки» и «дойные коровы» косметологического кабинета в любом салоне красоты. Впрочем, «нюх» на новинки у компании никуда не делся, и практически каждый год демонстрирует сообществу какую-нибудь ударную технику. А вот с Интернетом у них дружба поначалу никак не складывалась, но зато с 2003 года ВИП Клиник сделали такой скачок в сети, который мало кто сможет повторить. Новаторская сущность компании не могла не найти свое отражение в подходе к Интернет-присутствию. Фишкой стали множество популярных статей - как для специалистов, так и для конечных потребителей салонных услуг, базирующихся на предложениях поставщика. Увы, в последнее время благодаря череде смен в маркетинговой службе или по каким-то другим причинам, позиции компании в сети ослабели. Сам на момент подготовки статьи (начало июля 2012) не радует актуальностью, кнопка форум не работает (зачем она тогда?), кнопка мероприятия огорчает анонсами семинаров трехмесячной давности, новости старенькие, выходят раз в месяц. В общем, жаль, конечно, растерянного былого могущества в сети.

Отзыв от компании ВИП Клиник

Одна из главных задач – размещение рекламных статей на профильных сайтах. На протяжении нашего сотрудничества, анализируя результативность такого подхода, мы несколько раз увеличивали планку информационного присутствия в среде Интернет - сначала были задействованы не более пяти сайтов, где размещалась информация, в настоящий момент задействовано несколько десятков сайтов с подходящей целевой аудиторией. Соответственно и рекламный бюджет в данный момент втрое превышает первоначальный, и это результативно.

Михаил Дрочнев,
руководитель компании

Отзыв о компании Мартинекс

МартинексГруппа компаний Мартинекс – мультибрендовый тяжеловес нашего рынка, известность которому принесли прежде всего препараты для мезотерапии и контурной пластики, а также для пилингов, а также несколько линеек косметологического и медицинского оборудования. Мартинекс ведет активную просветительскую деятельность, проводит множество научно-практических конференций, издает несколько научных журналов, а также ведет большое количество семинаров и курсов для косметологов. В таком же фирменном стиле все построено и в Интернете. на редкость информативен, за тем, чтобы новости и спецпредложения были актуальными строго следят. Достоинством сайта можно назвать также обилие оригинальных научных статей, полезных для читателей. Недавно запущен новый проект – отдельный сайт-энциклопедия по всем аспектам косметологии. Сегодняшнее состояние Интернет-присутствия Мартинекса можно оценить на пятерку, и назвать примером для подражания для всех участников рынка.

Отзыв от компании Мартинекс

Наша компания сотрудничает с Александром Ходаковым (руководитель Cosmo-Expo - прим. ред.) сразу по нескольким направлениям: услугам для профессионалов и для клиентов салона красоты. По обоим форматам Александр помогает продвигать нам любые услуги и товары. Но самое важное для нас то, что Вы всегда готовы предложить новые идеи, помочь выбрать верное направление рекламы, поделиться опытом. Спасибо!

Марина Куприенко,
специалист по Интернет-проектам группы компаний

Отзыв о компании Астрамед-Тегор

Астрамед-ТегорКомпания Астрамед-Тегор – монобрендовая. Это означает, что в концепции желание сделать что-то одно, но качественно, а не превращаться в супермаркет косметической продукции, откуда всякий может выйти с полным ассортиментом всего нужного и ненужного для салона красоты. Отсюда и серьезный подход к сервису для потребителей и курсам обучения. Причем, что определенно редкость, обучение не сводится к одним лишь презентациям своей продукции и мастер-классам опять же призванным популяризировать бренд. Значительную часть активности обучающего центра компании занимает корпоративная школа, где руководители и специалисты красивого бизнеса учатся принципам маркетинга, менеджмента, построения систем клиентского сервиса. То есть, по сути, это обучение принципам и навыкам ведения салонного бизнеса. Что, конечно, весьма востребовано на сегодняшний день. Под стать концепции и Интернет-присутствие компании. Весьма лаконичный тем не менее показывает, что компания живет активной жизнью, проводит различные мероприятия, порой весьма креативные, а главное – не зацикленные на одни только продажи. Приятное ощущение, что поставщик старается помочь своим покупателям по широкому фронту заботы о потребителях, начиная с технологических и методических подсказок как выживать в тяжелом конкурентном окружении, заканчивая приглашением побывать на совместных развлекательных вечеринках культурного плана.

Отзыв от компании Астрамед-Тегор

По рассылке от Cosmo-Expo к нам обращаются клиенты другой формации с бизнесовым подходом. Особенно из регионов, только в апреле у нас было пять командировок в регионы Ижевск, Иркутск, Самара, Белгород и еще несколько салонов с Дальнего Востока, которым интересен комплексный подход к бизнесу. Все они обратились к нам по рассылке. Это надежная, социально активная, платежеспособная целевая аудитория. В Москве, тоже есть интерес . Пришлось срочно увеличить штат продавцов.

Ирина Арбатова,
руководитель компании

Но это все старожилы Интернета, а как же с новичками? Как обстоит дело у тех, кто только пришел к пониманию, что без Интернета не обойтись? В июне, несмотря на летнее затишье в продажах косметических средств (а может быть, и благодаря ему), ряды участников Интернет-выставки CosmoExpo пополнились двумя новыми компаниями, которые решили усилить свои позиции в глобальной сети. Представляю и прошу любить и жаловать тех, кто стал теперь доступнее в Интернете:

ПРОФКОСМКомпания ПРОФКОСМ – фирма с давней историей, знакомая многим по бренду профессиональной косметики Анна Лотан и бренду средств для депиляции Depil'OK. Дальнейшее развитие компании не могло обойтись без расширения линейки предложений, вполне закономерно в ассортименте появилась немецкая косметическая линия Charlotte Meentzen и косметологической оборудование Alma Lasers. Загляните на познакомьтесь с подробностями, посмотрите видеоролик о бренде Анна Лотан, узнайте историю создательницы этой торговой марки. И обратите внимание на очень серьезную информационно-учебную поддержку, которую оказывает компания Профкосм тем, кто выбирает ее косметическую продукцию. Семинары, тренинги, мастер-классы и практические занятия в учебном центре проходят практически ежедневно. Большинство из них – бесплатные, или условно-бесплатные (то есть, стоимость семинара на 100% компенсируется получаемой учениками продукцией). Кроме того, благодаря сотрудничеству с CosmoExpoоткрылась компания стимулирования перехода на косметические бренды Анна Лотан и Шалотт Менцен. Пройдите по ссылкам и познакомьтесь - какие бонусы получает каждый новичок за то, что примкнул к плеяде салонов красоты, партнеров ПРОФКОСМ.

Компания Арома Джаз

Арома Джаз«Арома Джаз» - производитель натуральной профессиональной косметики. Вся продукция компании создана по уникальным рецептам, и не имеет аналогов.

Основу продукции составляют высококачественные масла первого отжима с высокой степенью очистки. Богатые ценнейшими жирными кислотами, триглицеридами, фосфатидами, сапонинами и провитаминами, растительные масла многогранны в действии и применении. Активная живительная формула масел создана из гармонии самого растения и действует на уровне клетки, являясь идеальной базисной субстанцией.

У новеньких участников виртуальной косметической выставки слишком рано сейчас спрашивать, насколько их ожидания оправдываются. Я задам им этот вопрос позже, когда накопится статистика звонков, писем и других обращений. Но есть уверенность, что благодаря все возрастающей целевой аудитории Cosmo-Expo их предложения быстро найдут своего потребителя.

17.07.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка