Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Как быть на шаг впереди в Интернете-2

Григорий Кузнецов

Итак, мы продолжаем рубрику «как быть на шаг впереди в интернете». Сегодня - урок второй. Учитывание тенденций, трендов, новых возможностей и технологий - это именно то, что поможет Вашему сайту выделиться из общей массы, запомниться, произвести впечатление, а значит с большей, значительно большей вероятностью продать Ваш продукт или услугу. Не забывайте, Вы продаёте для бьюти-нидустрии, а Ваша целевая аудитория до мозга костей визуалы, впрочем как и Вы.

Как сделать Ваш сайт интересным, как интересно преподнести продукт или услугу - использовать новые возможности в вэбе.

Встречайте - ПАРАЛАКС!

Звучит как космические технологии, а на самом деле это визуальный эффект когда фоновые изображения в перспективе двигаются медленнее, чем двигаются элементы, расположенные на переднем плане.

Параллакс - является классным дизайнерским концептом, это выглядит действительно круто и современно! Nike были одними из первых, кто использовал эту технику с большим успехом на их сайте Nike Better World. Сайт Nike Better World с того времени был обновлен и заменен на новый, однако есть другой сайт, довольно похожий на то, как выглядел первый параллакс-дизайн от Nike - сайт о спортивных напитках

Как быть на шаг впереди в Интернете-2

Не спеша прокручивайте сайт в низ и смотрите как ведут себя объекты. Видите? Они двигаются с разной скоростью. Фоновые изображения продуктов двигаются с той же скоростью, что и текст, в то время как изображения продуктов на переднем плане двигаются быстрее этого текста. Это все и является идеальной демонстрацией параллакс-скроллинга, когда разные слои изображений накладываются друг на друга и все движутся с разной скоростью при прокрутке страницы, создавая эффект трехмерности.

А вот ещё очень забавный и показательный пример:

Думаете это всё на что способен паралакс - нет. Он не ограничивается только вертикальным скроллом (пролистыванием) страницы или скроллингом по прямой линии.

Посмотрите эти примеры:

Впечатляет, запоминается?

Думаете, как это можно использовать утилитарно?

Вот пара соображений навскидку:

  • Можно, как Вы уже видели, сделать что бы основное или дополнительное меню оставалось на своём месте - плюсик в удобство навигации.
  • Можно сделать акцент на важную информацию
  • Можно сделать акцент на сценарий пользователя – то есть на что он должен в первую очередь реагировать, как например сделала немецкая студия
  • Можно показать услугу или продукт в динамике как это сделали Сони

Всё это в значительно степени увеличивает взаимодействие посетителей с сайтом. Более того, когда они видят этот эффект в первый раз, им кажется, что этот эффект очень интересный. Но после того, как они проведут больше времени на сайте, где используется параллакс-эффект, они понимают, что это нечто большее, чем просто «интересный».

Будьте уникальными, будьте запоминающимися и это даст результат!

Нужен прогрессивный, творческий подход- обращайтесь!

Задать вопрос

23.07.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка