Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Как две компании потеряли по миллиону, и передали эстафету этих потерь третьей

Работая с одной из крупных компаний-поставщиков косметической продукции по информационной поддержке в Интернете, я как обычно предлагал множество нестандартных маркетинговых решений. Но все они непременно «ложились под сукно», хотя при обсуждении с работниками отдела маркетинга вызывали интерес. В чем дело, спросил я, когда очередной проект умер, так и не родившись? Да понимаете, у нас такой коммерческий директор, что… В общем, с этого места и начнем.

Когда я увидел его в первый раз, я понял - наверное, я тоже бы обманулся его обаянию, если бы не знал, что главным, и скорее всего единственным талантом этого человека является умение ровным счетом ничего не делать.

Принцип простой - не принимая никаких решений, нет риска совершить какие-то ошибки. А значит вылететь с работы «за что-то сделанное не так». Аккуратный, вежливый, с иголочки одетый бездельник долгое время внушал надежды. Как холеная лошадь на бегах побуждает делать на нее ставки, но приходит в итоге последней, он ласково терся у руководства компании, хотя конечно все-таки был уволен. Но не рано. А продержавшись почти год, «скушав» зарплаты и бонусов более чем на миллион, и утащив с собой клиентскую базу.

Уйдя с хорошей записью в трудовой книжке, он конечно же первым делом направился к ближайшему конкуренту. И там его охотно взяли, даже не удосужившись навести справки о деловой репутации этого «Великого Труженика». Убедив нового работодателя в том, что успехи предыдущей компании, несомненно, связаны с его личными талантами и рвением, тот получил еще более высокий оклад, чем на предыдущем месте, и приступил к своему любимому ничегонеделанию. И вновь успешно! Раскусили его, правда, чуть раньше. И долго удивлялись тому, как это так, ну ровным счетом никаких дел!

Как сказал Гегель, история повторяется дважды – сначала как трагедия, потом как фарс.

Сегодня я увидел его в третьей компании. Что то про третье повторение Гегель ничего не сказал. Что там за фарсом дальше, комедия? Но ведь несмешная……

Мораль

По одежке встречают, по уму провожают. Так было в дедовские времена. Неужели так и осталось? Неужели не дешевле сначала проверить, а потом доверять? И тщательно проверить. А то ведь - так и бродят из компании в компанию «голубые воришки», садятся свесив ножки на высокий оклад, и перетаскивают с собой клиентские базы. Впрочем, мы об этом уже писали…

08.10.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка