Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Когда от салона слышишь «нам ничего не нужно, у нас все есть», приходится идти к косметологам

Олег КартамышевПоставщики вынуждены искать параллельные пути сбыта, пока руководство салонов красоты только и делает, что отмахивается от новых предложений.

Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса задала несколько вопросов Олегу Викторовичу Картамышеву, управляющему партнеру компании Торговый Дом Эгомания. И вот что он нам ответил.

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Нет, это совершенно не так. Компании идут на такие шаги, когда убеждаются, что «регулярным» салонам в очередной раз «ничего не нужно» и «у нас все есть». В таком случае, для того чтобы донести до конечного потребителя преимущества своей новинки и дать возможность ее попробовать (зачастую даже бесплатно), компании вынуждены использовать подобный канал продвижения. До тех пор, пока руководители салонов не будут находиться на постоянной прямой связи с руководством своих поставщиков и лояльно относиться к их предложениям, до тех пор поставщики будут вынуждены искать параллельные каналы сбыта своей продукции. Услышьте меня - никтоне заинтересован сильнее дистрибьютора в увеличении оборота его партнеров! Станьте партнерами и вы сможете решать все вопросы, как коммерческие, так и имиджевые.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

Учебный центр обязательно должен быть. Ведь именно здесь можно донести до своих партнеров полноценную информацию о продукции, о компании, обсудить появившиеся вопросы. Когда семинар проходит непосредственно в салоне, все очень ограничены по времени, у кого-то назначена запись, кто-то еще не пришел на работу. Когда мы собираем слушателей у себя в новой студии EGOMANIAPROFESSIONALCOLLECTION, во-первых, мы уверены в том, что пришли люди, которым это на самом деле интересно, а во-вторых, здесь мы можем в спокойной атмосфере, иногда даже с шампанским, общаться по всем имеющимся вопросам.

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Дистрибьюторская компания может помочь салону зарабатывать больше денег, а это и есть основная оценка профессионального развития. Причем помощь будет реально профессиональная, а не под копирку списанная совершенно с другого рынка. В качестве примера хочу привести совершенно свежий случай из жизни. Меня пригласили на семинар, посвященный франшизе салонов красоты. Были очень интересные выступления людей, которые реально из красивого бизнеса и давали совершенно четкие и оцифрованные советы, как правильно развивать салон по франшизе. Особенно мне понравилось выступление Натальи Велюга, коммерческого директора салонов красоты Май, которая до копейки разложила по полочкам всю требующуюся информацию - сколько стоит франшиза, какое должно быть помещение и оборудование, за сколько времени вложения окупают себя и т.д. Совершенно противоположное впечатление на меня произвело выступление собственницы агентства по продвижению брендов, которая не могла сказать ничего конкретного о салонном бизнесе, постоянно путала «стилистов» с «продавцами», рекомендовала идти с франшизой в другие страны. Почему – потому что максимум, что она знает о косметическом красивом рынке - это тот факт, что ее агентство помогает выйти на рынок одному монобрендовому производителю. При этом она не смогла ответить, что же такое «натуральная косметика», хотя это заявлено основным преимуществом, заявила, что процесс продажи косметики на «островках» посреди улиц торгового центра с хватанием за руки и рекомендацией бесплатно попробовать продукт – это непосредственно изобретение ее компании, хотя ему только в России уже лет 7-8. Одним словом, час времени, потраченный совершенно впустую. Обращайтесь к узкопрофильным профессионалам, и они помогут вам в сложном, но красивом, бизнесе.

Олег Викторович Картамышев, управляющий партнер Компании «Торговый дом Эгомания», г. Москва, телефон офиса + 7 495 363 50 62,

29.05.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка