Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Почисть свой сайт, не жди проверки

Елена Москвичева

С 2010 года Россия живет в проекте «виртуальное государство». Так проект назвали поначалу, но ощутив ироничную двусмысленность, переименовали в «открытое государство», хотя и тут есть над чем улыбнуться. Однако проект, как его ни назови, существует и даже процветает.

По крайней мере каждый год открываются все новые ресурсы, позволяющие проверить и перепроверить информацию через интернет. В том числе и бизнес-информацию.

Многие руководители уже ощутили результат информационной открытости на себе. Их менеджеры предлагают руководителю салона свой товар, тот на своем рабочем компьютере открывает реестр медицинских изделий и убеждается, что регистрационного удостоверения у прибора нет. Формы прощания с вашим менеджером по продажам зависят только от уровня воспитанности руководителя салона красоты!

И все бы ничего, но в последний год пользоваться открытыми реестрами научились и чиновники.

Они не торопятся с проверкой в организацию, которая торгует медицинскими изделиями. Во-первых, надо уведомлять прокуратуру, потом написать распоряжение, выезжать из офиса… Во-вторых, многие компании предвидят неприятности и сидят в бизнес-центрах, в которые просто так с улицы не попадешь, а уж на склады товара и тем более.

Однако все компании, торгующие приборами для аппаратной косметологии, уже имеют сайты, и на сайтах - подробные каталоги продуктов.

Вот она - основная зона опасности для предпринимателя!

Сегодня сотрудник Росздравнадзора вполне может не выезжать на объект, а открыть интернет и, войдя в каталог компании, выложенный на сайте, проверить все представленные в нем позиции по реестру медицинских изделий. Следовательно, у него есть реальная возможность сразу, в течение пары часов (при большом каталоге), узнать в подробностях, насколько законна предпринимательская деятельность.

С 31 декабря прошлого, 2013, года этой возможностью стали широко пользоваться контролирующие органы. Именно 31 декабря они вот таким образом проверили один из сайтов компании, которая представляла около пятидесяти аппаратов, и сразу после новогодних праздников территориальные органы Росздравнадзора по всей стране получили информационное письмо, в нем предписывалось уведомить все салоны красоты о необходимости изъять эти приборы из обращения как незарегистрированные в установленном порядке.

Поэтому стоит сегодня всерьез отнестись к той информации, которая есть на сайте компании-продавца медицинских изделий. Если чужой пример не убеждает, приведу другие аргументы.

С 1 января 2014 года:

- Роспотребнадзор получил полномочия не просто проводить проверки , но и возбуждать административные дела против нарушителей правил обращения медицинских изделий. То есть стал медицинской прокуратурой!

- появилась статья в КоАП, устанавливающая наказание за нарушение правил обращения медицинских изделий: на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Путь к добыванию обличающих предприятие фактов прост. Повторю его алгоритм:

  1. Открыть сайт компании
  2. Копировать название прибора
  3. Открыть реестр медицинских изделий на сайте Росздравнадзора.
  4. Вставить скопированное название прибора в строку поиска.
  5. Увидеть слова «Документ не найден»
  6. Написать акт проверки.
  7. Наложить административное наказание.

И не забудьте перепроверить, как у вас на сайте называются зарегистрированные приборы. Если в регистрационном удостоверении Росздравнадзора название одно, а торговое наименование – другое, вам придется доказывать проверяющим, что это - один и тот же предмет! Готовьте убедительные аргументы!

02.06.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка