Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Рынок косметологии, которому уже 20 лет, остается таким же «диким», как вначале

Кирилл ЯстребчиковГосударство никак не контролирует и не пресекает частную деятельность врачей (Росздравнадзору отдельное спасибо - это регулятор данного рынка)

Свои вопросы редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса адресовала генеральному директору ООО «Инновация»Кириллу Ястребчикову.

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Крупные и средние компании, являясь коммерческими структурами, первой целью ставят получение прибыли от бизнеса в который вкладывают деньги и время. Компаниям нужно выжить и приспособиться к рынку на котором они работают и, как следствие, они работают с юридическими и физическими лицами (косметологами). Многие крупные клиники работают ТОЛЬКО с лидерами рынка, не утруждая себя тратой времени на молодые компании и НОВЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ продукты, как следствие попадают в полную зависимость от поставщика, который навязывает свои правила игры. Плюс к этому рынок косметологии, которому уже 20 лет, остается таким же «диким», как вначале. Государство никак не контролирует и не пресекает частную деятельность врачей (Росздравнадзору отдельное спасибо - это регулятор данного рынка). Выводы делайте сами.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

Конечно является, но на сегодняшний день трансформируется и меняется. К великому сожалению, как и во всей медицинской отрасли, молодые врачи выходят совершенно неподготовленные к практической деятельности и им требуется еще немало времени, сил и средств для повышения своего профессионального уровня. Опытные врачи не застрахованы от получения осложнений и побочных эффектов, связанных, прежде всего, с неправильной техникой инъекций, дозировками и выбором препарата «подешевле». Компании, как правило, подают информацию очень однобоко, не давая всей картины в целом. Кроме того, косметологи занимаются микроинвазивной хирургией, что подразумевает знание анатомии, возможных осложнений и МЕТОДОВ их коррекции. Вот именно незнание анатомии головы и шеи приводит к большинству страхов и ошибкам во время проведения процедур. Без хорошего обучения и тренеров построить продажи невозможно.

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Не салонов красоты, а КЛИНИК. Компания может дать известных Европейских, Американских, Азиатских специалистов с мастер-классам и докладами. Компания может обеспечить выезд на крупные международные конференции. Компания может обучить врачей на базе их клиники или на базе своего обучающего центра, в том числе с индивидуальной постановкой руки. И это только начало списка. Главное, чтобы врач выбрал несколько продуктов и компаний и понял как важно не зацикливаться только на одном поставщике.

4. Сколько должен стоить косметологический прибор, чтобы компания смогла "вынести" затраты на его регистрацию в Росздравнадзоре.

Мы продаем Изделия Медицинского Применения (ИМП). Средний ценник по регистрации ИМП в России от 400.000 рублей и это немного. А вот «растаможка» обходится до 50% стоимости товара, который ты везешь. Может Российской Таможне поумерить аппетиты и глядишь для врачей и клиник ценник будет БОЛЕЕ РЕАЛЬНЫМ, как, например, в ЕВРОПЕ.

С другой стороны, увеличение стоимости регистрации до 300.000-400.000$ с подключением функционирующей системы контроля и наказаний, автоматически отбило бы желание у всяких шарлатанов заниматься этим бизнесом, и избавило бы врачей и клиники от необходимости ежедневно рассматривать предложения по «НЕПОНЯТНЫМ» продуктам с неизвестными корнями происхождения.

5. Как вы относитесь к идее параллельного импорта, когда любая компания сможет привести брендовое оборудование не оглядываясь на правообладателя торговой марки. Как это отразится на поставках оборудования в Россию?

Если не обращаешь внимания на правообладателя, то нарушаешь закон, что в любой цивилизованной стране карается в соответствии с этими самыми законами по просьбе правообладателя. Такой вот нехитрый механизм, который напрочь отсутствует в РФ. Объективный ответ на данный вопрос могут дать компании Аллерган, Мерц, Ипсен, чьи продуты нещадно продаются на «Черном рынке» по демпинговым ценам. «Черный рынок» косметологических продуктов существует благодаря именно частным врачам-косметологам, которые в погоне за дешевизной, готовы идти абсолютно на ВСЕ, даже на предательство своих партнеров по бизнесу (а именно таковыми являются компании-поставщики), с которыми доктора работают много лет. Это еще один ответ на 1-ый вопрос в том числе. Мое мнение - это неприемлемо.

Ястребчиков Кирилл Евгеньевич
Генеральный директор ООО «ИННОВАЦИЯ» г. Москва, проспект Мира, дом 62, офис 402
Т.: +7(495)374-53-73

03.06.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка