Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы концентрируем материалы о том, как развиваются сами компании поставщиков, как они могли бы развиваться, планировать свою стратегию, учитывая тенденции рынка и потребности покупателей салонного оборудования, косметики и материалов.

<< назад к списку

Сотрудники близки к «народу», к клиентам

Они, знают многое о спросе и потребностях клиентов, поэтому на общем совете компании всегда учитывается мнение всех сотрудников.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнес отвечает Марина Азизова, руководитель компании Марина-СК.

1. Что в компании должен решать сам сотрудник, и в решении каких вопросов может участвовать? Прислушиваетесь ли Вы к его мнению: методы поиска клиентов, как проводить мероприятия для покупателей, как поддерживать лояльность потребителей, какие акции проводить?

Сотрудник участвует в поиске клиентов, является участником выставок, командировок, сделок по продажам. Поиск клиентов осуществляется холодными звонками, рекламными мероприятиями.
Для привлечения клиентов используются семинары, презентации, мастер-классы, публикации в журналах, выступления на конгрессах, на мероприятиях курортологии. Обязательно ежемесячно проводятся акции разного характера, финансово интересные для косметологов.

2. Обсуждаете ли Вы с сотрудниками вопросы ценообразования, скидок, бонусов?

Да, всегда. Это обязательное условие. Сотрудники близки к "народу", к клиентам. В продажах сотрудники выстраивают доброжелательные взаимоотношения с клиентами, знают многое о спросе и потребностях клиентов, поэтому на общем совете и обсуждаются размеры скидок и бонусов.

3. Подписывают ли Ваши сотрудники соглашение о неразглашении коммерческой тайны?

Никаких соглашений с сотрудниками не подписывается. Одно только требование - выполнять должностные инструкции.

4. Знают ли сотрудники на самом деле «что делать, куда звонить и куда бежать» в экстремальных ситуациях - приход проверяющих органов, несчастный случай, пожар и т.п. Проводите ли Вы «учебные тревоги».

Знают, пережили проверки, пожар, на легкий дымок срабатывает пожарная сигнализация. Коллектив предупрежден о запасных выходах, огнетушителях, службе 01, а реальность проверки всегда можно проверить по номеру в предписании на сайте Генпрокуратуры.

5. Самый ценный совет, который вы когда-либо получали от своего сотрудника.

Трудно сказать, но советы есть. Прислушиваюсь.

6. Расскажите о каком-то веселом случае, связанном с Вашими сотрудниками на работе

Массажист А., незабвенно любящий свою профессию, решил стать инструктором по тренажеру -Power Plate, и несмотря на комплекцию клиентки под 100 кг и возраст под 70 лет, назначил ей программу коррекции веса. В первый же день она не выдержав нагрузок, убежала куда глаза глядят, а он реально надеялся, что та возобновит свои занятия, так как она обещала взяться за себя "всерьез" в ее недетские годы.

Марина Азизова, руководитель компании Марина СК, павильон компании на выставке Cosmo-Expo.

Марина Азизова

02.06.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Развитие: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка