Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

Тенденции

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

Даже если у вас кнопочный телефон, вам не страшна цифровизация, потому что…
24.02.2020
Страх - одна из наиболее важных функций человека, позволяющая ему принимать решения, способствующие улучшению жизни. Недолго думая, маркетологи взяли на вооружение эту одну из наиболее эффективных манипуляций в рекламе и начали долбить ею по неокрепшим черепушкам потребителей.

Китай внедряется основательно
11.01.2016
Китай намерен завоевать легальный рынок медицинских изделий России, глава Росздравнадзора подписал меморандум. Правильно зарегистрированных медицинских изделий китайского происхождения у нас совсем не много, около 3% российского рынка. Зато среди обнаруживаемых незарегистрированных и даже представляющих угрозу жизни и здоровью граждан медизделий Китай один из лидеров.

Бизнес это всегда диалог
11.10.2015
Только путём долгих переговоров с производителями мы стараемся, иногда даже в убыток себе, чтобы курсовые изменения валюты минимальным образом сказались на ценах. На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Елена Воронецкая, Генеральный директор, ООО "Нью Эйдж Бьюти", г. Москва

Косметику в аптеках перестают покупать. Продавать надо уметь!
03.09.2015
Компания DSM Group провела исследование динамики продаж косметики в аптеках. Выводы неутешительны - за полгода цена на косметику выросла на 24 процента, а продажи упали на 27 процентов. Ослабление потребительского спроса на косметику в аптеках - нормальный прогнозируемый откат на фоне общего экономического спада. Другой вопрос, почему пострадала именно она?

На угрозы принято отвечать
09.06.2015
История человечества – это непрерывная цепочка возникающих на пути трудностей, заставляющих вносить коррективы и меняться. Было тепло, и вдруг бац - приполз ледник, пришло похолодание. Сейчас это точно назвали бы кризисом. Те, кто не научился шить шубы и разводить костры, вымерли. Те, кто изменился - стали жить дальше. Так что кризис – это всегда полезная штука.

Первый испуг прошел, ждем...
08.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса, своим мнение о текущих тенденциях на рынке профессиональной косметической продукции поделился Сергей Кохан, эксперт индустрии красоты.

Ограничение перспектив и свобода развития - в одном флаконе
08.06.2015
По просьбе редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса своим мнением о трендах 2015 года для компаний-дистрибьюторов профессиональной косметической продукции поделилась аналитик отрасли Елена Москвичева.

Медицинские изделия. Перспективы... Заметки на полях одного документа
07.05.2015
Производители и поставщики медицинских изделий находятся в интеллектуальном ступоре. Никто не понимает, что будет дальше. При объявленном запрете ввоза определенных категорий изделий Росздравнадзор не спешит регистрировать российские марки или продлевать регистрационные удостоверения тем, что уже присутствуют на рынке.

Рост цен - снижение качества. Связь существует!
17.02.2015
Интернет-порталы судорожно перепечатывают информацию о том, что "Проктер энд Гэмбл" повысил цены на продукцию в России на пятьдесят процентов. Среди брендов, представленных в России, и Wella. Продукция под этой маркой есть, наверняка, в каждом третьем салоне страны.

Репутационные издержки при параллельном импорте могут быть катастрофическими
20.12.2014
Параллельный импорт усугубит неопределенность, повысит меру хаоса, дезориентирует косметологов и снизит уровень доверия к рынку профессиональной косметики вообще. А также создаст благоприятные условия для контрафактной продукции, когда потребителям будет сложно различить настоящий продукт и поддельный. Так можно «убить марку» вообще, лишить ее доверия, дискредитировать.

Маркировка и еще раз маркировка
17.12.2014
Внимание, появился новый вид проверок, и поставщик косметической продукции профессионального назначения может оказаться "крайним". Приведем несколько примеров того, как дистрибьюторы сами «подставляются» при проверках. Статья 14.43. "Нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя) ...

Параллельный импорт
24.11.2014
Еще одно средство борьбы с последствиями экономических санкций похоже будет влиять на профессиональную жизнь обычного косметолога. Федеральная антимонопольная службы отправила в Правительство РФ очередные предложения по легализации параллельного импорта. Эксперимент предложено провести, в том числе, на косметических средствах.

Что не прибыльно для выставки, то и не интересно
04.11.2014
Те, кто приезжают из других городов, уезжают разочарованные. Нет событий, нет новинок и тд. Замкнутый круг, одним словом. С другой стороны, косметологи упорно продолжаю приезжать в поисках новинок, которые в косметологии чаще появляются. А фирмы , торгующие продукцией для тела и лица утверждают, что, несмотря на уменьшение продаж, все равно расходы на выставку просто окупаются. И новые клиенты появляются.

Что не прибыльно для выставки, то и не интересно
01.11.2014
До выставки мы пытались убедить организаторов в необходимости проведения профессиональной секции для парикмахеров и специалистов, которые работают на профессиональной косметике. Ответ организаторов был обескураживающим: профессиональная секция Интершарму не интересна, поскольку она не прибыльная для организаторов.

Чего поставщики средств для волос ждут от организаторов отраслевых выставок
31.10.2014
Я наблюдаю, что не только парикмахерские компании покидают Интершарм (да и другие выставки во всем мире) по ряду причин. Выставка может позволить фирме выйти в плюс, или хотя бы окупиться, когда присутствует ряд факторов ...

Постепенно Интершарм начал превращаться в базар
31.10.2014
Господа, а что вы хотели? Откуда такое удивление сложившейся ситуацией? Мы из года в год платили НЕРЕАЛЬНЫЕ цены за аренду, тем самым разгоняя ее стоимость, и позволяя устроителям чувствовать себя очень хорошо. А что получали взамен - в лучшем случае простую возможность пообщаться с потенциальными партнерами, которых с каждым годом из-за дороговизны входных билетов становилось все меньше и меньше.

Поворачиваться лицом к Крыму не спешат
31.10.2014
Приехав на выставку Интершарм в поисках поставщиков косметической продукции для профессионального использования, представители дистрибьюторской компании из Крыма остались разочарованы. «Это не выставка, а ярмарка розничных продаж, да и интереса к новому Крымскому рынку никто не проявил»,-так высказались черноморские коллеги.

Сумма небольшая, но прецедент стоит внимания!
05.09.2014
Весной этого года суд рассматривал дело о продаже некачественного прибора для аппаратного маникюра и педикюра. Дело, между нами говоря, копеечное. Однако стало предметом кассационного разбирательства аж федерального арбитражного суда Поволжского округа.

Слияния... Поглощения... Sexy Hair и далее по миру
12.08.2014
На рынке косметической продукции оживление. Procter & Gamble (P&G) сообщает о намерении в ближайшие годы расстаться с сотней своих брендов, выставив их на продажу. Как выяснилось, они не играют особой роли в развитии компании.

Если загружать косметолога, тот не будет искать заработка на стороне
30.05.2014
Если салон сам не умеет привлекать клиентов, то может выбрать поставщика, который делает рекламные кампании для тех, кто у него покупает косметическую продукцию. Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса задала коммерческому директору компании Мелис Галине Актовой несколько вопросов, давайте познакомимся с ответами на них.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка