Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

Тенденции

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

 

В поисках дистрибьютора. Трудности перевода
18.11.2012
В последнее время на Международной выставке InterCHARM все больше появляется стендов компаний, которые только присматриваются к российскому рынку. Понятное дело - ВТО... Одни хотели бы работать напрямую, создавая филиалы компаний в России. Эта тенденция в последнее время очевидна, мы становимся свидетелями того, как с рынка исчезают так называемые официальные дистрибьюторы и создаются представительства "главного штаба".

2012: новые правила игры для поставщиков косметической продукции
24.08.2012
Незаметно для многих компаний - поставщиков оборудования для аппаратной косметологии, 2012 год изменил правила игры. Как обычно, в них появилось что-то хорошее, и что-то плохое. Расскажем об этом подробнее. Сначала о хорошем: аппаратная косметология стала легитимной. Ее присутствие в утвержденном Порядке оказания помощи по косметологии решило сразу три проблемы ...

Будьте рациональнее, товарищи!
17.07.2012
Если участие в отраслевой выставке оправдывает ожидания по количеству результативных контактов с покупателями, то поставщик говорит о полезности этой выставки для бизнеса. Если нет, то называет «имиджевым» мероприятием, потому что если вообще не выставиться, то покупатели могут подумать, что дела у фирмы плохи. Неужели всего два варианта? Поспорю…

КреатиFF по имени Facebook
16.07.2012
В моем рабочем списке компаний, поставляющий продукцию для рынка индустрии красоты, 856 электронных адресов (могу предоставить желающим!). У меня на странице в Facebook всего 160 друзей (лайки мне поставили двое!). И вот, среди этих, порой неведомых мне друзей, все меньше знакомых лиц, а занимают место названия брендов, компании-поставщики, салоны красоты и прочие негуманоиды, то есть попросту - не люди, а бизнес-интересы.

Что за фасадом любой отраслевой выставки?
06.06.2012
Про отраслевые выставки столько много написано, что казалось бы – чего еще нового можно было бы открыть в этом действе? Однако попробуем заглянуть за празднично украшенный фасад любого стенда и услышать мысли руководителя компании, потратившего на участие в выставочном мероприятии кругленькую сумму. Стоит за рюмкой чая поговорить по душам с руководителем фирмы, участвующей в очередной отраслевой выставке, так услышишь примерно такое ...

Сети растут быстро и уверенно
21.03.2012
Тенденция к повышению спроса на натуральную косметику активно подпитывается развитием торговых сетей, специализирующиеся на продаже косметической продукции.

Косметическая продукция для профессионалов: есть ли место крупным скидкам?
01.03.2012
Можно ли верить поставщикам, декларирующим большие скидки на свою косметическую продукцию? Или все это обман, попытка избавиться от залежалого товара, нарочное завышение цен с тем, чтобы на фоне высокой цены стимулировать покупку предоставлением выгодной цены. Вообще, есть ли место скидке, если продается не услуга, материальные затраты в которой невелики ...

Таможенные пошлины после вступления в ВТО
29.02.2012
Министерство экономического развития РФ ответило на запрос Российской парфюмерно-косметической ассоциации и сообщил данные об изменении ставок ввозных таможенных пошлин после присоединения России к ВТО на парфюмерно-косметическую продукцию.

Пересекаем границу по-новому
28.02.2012
В связи с вступлением трех стран России, Казахстана и Беларуси в Таможенный Союз, меняются правила провоза товаров через границу. Да и само понятие - граница - становится каким-то... расплывчатым. Поскольку большая часть продукции для индустрии красоты имеет зарубежное происхождение, руководителям компаний сейчас надо внимательно следить за тем, как меняются правила таможенного оформления.

Итоги года поставщиков красивого бизнеса
08.01.2012
Красивый бизнес состоит из двух половинок – салонов красоты, которые работают с конечными потребителями, и поставщиков, снабжающих салоны косметической продукцией. Эти две неравные половинки индустрии красоты живут разными жизнями и по-разному подводят итоги года. Давайте посмотрим на прошедший год глазами поставщиков.

ВТО: мы все-таки вступаем! Что ждет производителей косметической продукции?
14.12.2011
Главная интрига уходящего года остается в тени. Россия вступает в ВТО. Что ждет рынок косметической продукции, прежде всего для употребления в салонах красоты, то есть для профессионального использования? Попробуем ответить на этот вопрос, постоянно задаваемый нами поставщиками салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов.

Все тайное становится явным: о легальности косметической продукции
21.11.2011
Начиная с января 2012 года, до которого осталось всего немного, прекращают свое действие ранее выданные обязательные сертификаты соответствия, санитарно-эпидемиологические заключения и ранее выданные свидетельства на соответствие СанПиН. И косметическая продукция должна будет сопровождаться новыми документами.

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической продукции
02.10.2011
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 23 сентября 2011г. № 799

Не ждали? Не говорите, что не слышали топот слонов за горизонтом, готовится вторжение
02.10.2011
Не секрет, что крупные фармацевтические компании всерьез интересуются рынком профессиональных косметических средств. И при этом обладают мощным экономическим потенциалом, отлично проработанными маркетинговыми стратегиями. То, что планируется вторжение гигантов в индустрию красоты, кажется уже не скрывается от общественности. Давайте проследим за их первыми шагами.

Контроль за оборотом косметических препаратов: теперь и в регионах есть кому за этим приглядеть
02.10.2011
Целый ряд косметических средств относится к медицинским фармацевтическим препаратам и подпадает под все нормативные акты, связанные с обязанностью производителей и поставщиков косметической продукции обеспечить своевременную регистрацию и продажу с соблюдением всех требований Росздравнадзора.

Свежие данные об объеме продаж средств для волос: рынок вырос и продолжает расти
12.09.2011
Не так и много статистики можно найти об объемах рынка косметической продукции. Поэтому мы не могли не написать о том, что консалтинговая компания «АМИКО» провела маркетинговые исследования по российскому рынку косметики и парфюмерии в 2009-2011 гг. и дала свой собственный прогноз о тенденциях развития индустрии красоты и здоровья до 2013 г.

Изменения ведут к ухудшению
07.09.2011
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация опубликовала письмо с информацией об изменениях в законодательстве, регламентирующем оборот спиртосодержащей продукции. Приводим его полностью, поскольку это важная информация для компаний, поставляющих на рынок косметические средства, в состав которых входит спирт.

На Санкт-Петербургском конгрессе косметологов в кулуарах говорили о новых угрозах для поставщиков косметических продуктов
17.07.2011
Многие поставщики косметической продукции, а также представители отраслевой прессы почти проигнорировали это деловой мероприятие, и напрасно. Наш сотрудник сообщает о довольно неприятных для большинства поставщиков косметической продукции трендах, которые были замечены на этом деловом мероприятии Северной Пальмиры.

Война или мир? Куда движется сегодняшний рынок поставок салонной косметики
06.07.2011
Чей сегодня рынок салонной косметики? Рынок поставщика или рынок покупателя? Не представляет труда ответить на этот вопрос, когда на 30 тысяч российских салонов приходится более чем две сотни косметических брендов. А если вычесть из числа предприятий красивого бизнеса дешевые парикмахерские совкового пошиба, где клиентам моют голову бытовыми шампунями ...

Аппаратная косметология
03.07.2011
На запрос "аппаратная косметология купить" Яндекс выбрасывает около четырехсот тысяч страниц. Однако не стоит впадать в эйфорию, при ближайшем рассмотрении, рынок не так уж и богат, а предложения удручают своим однообразием.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4 

Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка