Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

На Санкт-Петербургском конгрессе косметологов в кулуарах говорили о новых угрозах для поставщиков косметических продуктов

Многие поставщики косметической продукции, а также представители отраслевой прессы почти проигнорировали это деловой мероприятие, и напрасно. Наш сотрудник сообщает о довольно неприятных для большинства поставщиков косметической продукции трендах, которые были замечены на этом деловом мероприятии Северной Пальмиры.

Действительно, самых известных брендов профессиональной косметики на выставке замечено не было. Даже местный питерский СпортМедИмпорт не посчитал нужным поучаствовать, хотя даже ехать никуда не надо было, хотя компания известна своей вездесущностью – успевает путешествовать по стране и участвовать во всевозможных выставочных мероприятиях. Вместо тех кто на слуху, было порядком малоизвестных и новых косметических брендов. Заметьте, когда Мерседес двадцать лет решил не рекламироваться, считая это уже не нужным, он подотстал на несколько лет, и долго наверстывал свое упущение. Не знаем, послали ли поставщики косметических продуктов на данное мероприятие своих маркетологов, в толпе их не различить, но определенно это надо было сделать. Потому что они не могли не заметить, что в мероприятии массово присутствовали фармацевтические компании, в связи с чем в кулуарах раздавались упорные разговоры о том, что этой осенью состоится серьезный вброс на рынок индустрии красоты и здоровья серии косметологических  новинок. И совершен он будет именно фармацевтическими компаниями, который, как показывает опыт последних лет, уже поделили между собой рынки сбыта в других отраслях медицины, а к косметологии только начинают присматриваться и приближаться.

Если это произойдет, и врачи-косметологи, и компании поставщики косметического продукта почувствует большие перемены в своей практике:

  1. Во-первых, косметологические препараты будут продаваться в аптеках, и, вполне возможно, выписываться по рецепту врача-косметолога -  как и все лекарственные средства, серьезно влияющие на организм человека.
  2. Во-вторых, фармацевтические компании придут в России законным путем, регистрируя свои косметологические препараты и убирая конкурентов только одним этим преимуществом. Что стоит этим гигантам рынка инициировать проверки и закрытие мелких компаний, которые буквально из-под полы торгуют, к примеру, мезотерапевтическими средствами.
  3. В третьих - фармацевтические компании начнут серьезные рекламные компании с большими бюджетами. Сегодня ни один дистрибьютор в Росси не вкладывает деньги в рекламу салонного продукта, предназначенную непосредственно для клиента. Или же таких единицы - можно, пожалуй, назвать крупных поставщиков аппаратного косметологического оборудования, среди которых например бренды Elosи VIPLine и некоторые другие. По пальцам можно пересчитать.

Кстати о косметологическом оборудовании. На сессии, посвященной лазерным технологиям в косметологии, выступали представители разных стран, едины они были в  одном - лазерная косметология особая отрасль, в которой необходимо очень грамотно и ответственно подходить к  проведению салонной процедуры. По сути, речь шла о том, что простота и безопасность лазерных косметологических аппаратов - это не более чем рекламный ход компаний-поставщиков, на самом деле лазерная хирургия требует особых знаний, солидной практики и  аналитического склада ума.

Заметим, что сидевшие в зале косметологи, к сожалению, не всегда понимали речь докладчиков, путались в терминах и определениях. Эту картину нам уже доводилось наблюдать и на других мероприятиях, где собираются лазерные хирурги (так их называют за рубежом).

Эксперты союза поставщиков красивого бизнеса рекомендуют поставщикам профессиональной косметики и сложного косметологического оборудования взять на заметку прозвучавшие на Санкт-Петербургском косметологическом конгрессе тезисы. Возможно именно эти обнаруженные нами тенденции будут определять в ближайшем будущем направления изменений рынка. И попросите своих маркетологов не пропускать подобных мероприятий, где вскрываются тенденции развития рынка на ближайшее время. Все прочитанное выше вам должен был рассказать ваш маркетолог. Это по идее. А по факту - если бы наш сотрудник не побывал там, вы бы сейчас не читали данный обзор. Вспомните фразу: информирован – значит вооружен! Не информирован - проиграл. Не забудьте подписаться на нашу рассылку, чтобы не пропустить подобных сообщений, необходимых для стратегических решений.

17.07.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка