Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Пересекаем границу по-новому

В связи с вступлением трех стран России, Казахстана и Беларуси в Таможенный Союз, меняются правила провоза товаров через границу. Да и само понятие - граница - становится каким-то... расплывчатым.

Поскольку большая часть продукции для индустрии красоты имеет зарубежное происхождение, руководителям компаний сейчас надо внимательно следить за тем, как меняются правила таможенного оформления.

И вот, кстати, буквально на днях стало известно о нововведении. Правительство России постановлением от 26 января 2012 г. N 32 утвердило Правила декларирования таможенным органам отдельных категорий товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС".

26 февраля новые правила вступили в силу.

Товары, ввозимые в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее - Таможенный союз), подлежат декларированию таможенным органам в следующих случаях:

а) если при выпуске для внутреннего потребления этих товаров на территории государства - члена Таможенного союза ввозные таможенные пошлины были уплачены по ставкам, размеры которых ниже, чем те, которые применяются в Российской Федерации;

б) если на территории государства - члена Таможенного союза при ввозе товаров из государств, не являющихся членами Таможенного союза, были предоставлены льготы по уплате ввозных таможенных пошлин, а также если при ввозе товаров, изготовленных из этих товаров, за исключением случаев, когда таможенным законодательством Таможенного союза прямо установлено, что такие товары могут перемещаться по единой таможенной территории Таможенного союза без уплаты ввозных таможенных пошлин;

в) если ввозятся товары, происходящие из государств, не являющихся членами Таможенного союза, к которым применяются ограничения, введенные Российской Федерацией в одностороннем порядке, включая специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, даже если эти товары приобрели статус товаров Таможенного союза в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.

Декларирование товаров, о которых сказано выше, осуществляется путем подачи декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, таможенному органу, правомочному регистрировать таможенные декларации, заявления в произвольной форме в 2 экземплярах.

В заявлении указываются следующие сведения:

а) наименование таможенного органа, в который подается заявление;

б) сведения о заявителе:
для юридического лица: указание на организационно-правовую форму, место нахождения, основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные заявителю в соответствии с законодательством Российской Федерации (если от имени юридического лица выступает его обособленное подразделение, то дополнительно указываются сведения об обособленном подразделении и его место нахождения);
для физического лица (в том числе зарегистрированного на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя): фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), а также сведения о документе, удостоверяющем его личность;

в) сведения о получателе товаров:
для юридического лица: наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, место нахождения, а также основной государственный регистрационный номер (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) и код причины постановки на учет (КПП), присвоенные в соответствии с законодательством Российской Федерации;
для физического лица (в том числе зарегистрированного на территории Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя): фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), а также сведения о документе, удостоверяющем его личность;

г) сведения об отправителе товаров, стране отправления (в случае их отсутствия в транспортных (перевозочных), коммерческих документах);

д) сведения по каждому товару:
наименование, страна происхождения; количество товара (в основной и дополнительной единицах измерения); стоимость товара и валюта, в которой определена его стоимость (в случае отсутствия таких сведений в коммерческих и (или) иных документах, указанных в пункте 3 настоящих Правил); код товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза; таможенная стоимость товара, ставки и сумма таможенных пошлин, подлежащая уплате (доплате).

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документы, подтверждающие полномочия заявителя;

б) транспортные (перевозочные) документы;

в) коммерческие документы (счет на оплату и (или) поставку товаров, счет-фактура (инвойс), счет-проформа и иные коммерческие документы);

г) разрешения, сертификаты и иные документы, выдаваемые уполномоченными органами государств - членов Таможенного союза, подтверждающие соблюдение ограничений, если их представление является условием помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления;

д) документ, на основании которого производились исчисление и уплата таможенных пошлин в государстве - члене Таможенного союза, с территории которого осуществляется ввоз товаров в Российскую Федерацию;

е) опись представленных документов (далее - опись).

4. Документы, указанные в подпунктах "а" - "д" пункта 3 настоящих Правил, представляются в 1 экземпляре, а опись - в 2 экземплярах.

5. Заявление вместе с документами, указанными в пункте 3 настоящих Правил, подается в таможенный орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня ввоза товаров в Российскую Федерацию.

28.02.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка