Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Что за фасадом любой отраслевой выставки?

Настя Костюченкова

Про отраслевые выставки столько много написано, что казалось бы – чего еще нового можно было бы открыть в этом действе? Однако попробуем заглянуть за празднично украшенный фасад любого стенда и услышать мысли руководителя компании, потратившего на участие в выставочном мероприятии кругленькую сумму.

Стоит за рюмкой чая поговорить по душам с руководителем фирмы, участвующей в очередной отраслевой выставке, так услышишь примерно такое:

  • У стенда конкурента действительно толпится больше народа или мне так только кажется?
  • Только три дня прошло с открытия, а выставка уже закрывается. А готовились-то к ней целый месяц!
  • И все-таки, почему на выставке так сильно устаешь?
  • Сколько контактов в этот раз – опять меньше чем в прошлый раз?
  • Так много праздношатающихся людей, и «мешочников» затаривающихся продукцией для надомного обслуживания
  • Стоит ли участвовать в следующий раз?

Приводим всего лишь толику самых распространенных фраз. В которых и напряженно-завистливое отношение к конкурентам, чей стенд напротив (организаторы собрали всех поставщиков под одну крышу, как пауков в банке), и отношение к самой отраслевой выставке, как к мероприятию с одной стороны крайне утомительному, с другой стороны – весьма затратному, с третьей стороны - мимолетному и скоропреходящему. Ведь от выставки до выставки проходит порой полгода или год, которые для сотрудников как отдушина – наконец-то можно передохнуть и заняться делом.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса в этой связи отмечают, что ряд известных компаний действительно постепенно приходят к решению отказаться от участия в выставках, считая более рациональным потратить силы и средства на прямые контакты с потенциальными потребителями, использование все более результативного Интернета и организацию учебных и деловых мероприятий, на которые охотно собираются десятки сотрудников и руководителей салонов красоты. В ходу также новые инструменты продаж – Биржа скидок, продажи через консалтинг и т.п.

06.06.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка