<< назад к списку
Что за фасадом любой отраслевой выставки?
Настя Костюченкова
Про отраслевые выставки столько много написано, что казалось бы – чего еще нового можно было бы открыть в этом действе? Однако попробуем заглянуть за празднично украшенный фасад любого стенда и услышать мысли руководителя компании, потратившего на участие в выставочном мероприятии кругленькую сумму.
Стоит за рюмкой чая поговорить по душам с руководителем фирмы, участвующей в очередной отраслевой выставке, так услышишь примерно такое:
- У стенда конкурента действительно толпится больше народа или мне так только кажется?
- Только три дня прошло с открытия, а выставка уже закрывается. А готовились-то к ней целый месяц!
- И все-таки, почему на выставке так сильно устаешь?
- Сколько контактов в этот раз – опять меньше чем в прошлый раз?
- Так много праздношатающихся людей, и «мешочников» затаривающихся продукцией для надомного обслуживания
- Стоит ли участвовать в следующий раз?
Приводим всего лишь толику самых распространенных фраз. В которых и напряженно-завистливое отношение к конкурентам, чей стенд напротив (организаторы собрали всех поставщиков под одну крышу, как пауков в банке), и отношение к самой отраслевой выставке, как к мероприятию с одной стороны крайне утомительному, с другой стороны – весьма затратному, с третьей стороны - мимолетному и скоропреходящему. Ведь от выставки до выставки проходит порой полгода или год, которые для сотрудников как отдушина – наконец-то можно передохнуть и заняться делом.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса в этой связи отмечают, что ряд известных компаний действительно постепенно приходят к решению отказаться от участия в выставках, считая более рациональным потратить силы и средства на прямые контакты с потенциальными потребителями, использование все более результативного Интернета и организацию учебных и деловых мероприятий, на которые охотно собираются десятки сотрудников и руководителей салонов красоты. В ходу также новые инструменты продаж – Биржа скидок, продажи через консалтинг и т.п.
06.06.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|