Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Как их теперь представлять?

В конце прошлого года Правительство внесло изменения в некоторые нормативные документы, которые касаются правил продажи товаров и услуг. Информация это важная для поставщиков косметической продукции, рекомендую обратить внимание, иначе… пеняйте на себя.

Вот основная суть поправок:

  • Продавец должен сообщить покупателю в доступной форме информацию об организации, режиме работы и предлагаемых услугах.
  • Информация об импортном товаре должна быть на русском языке и указывать страну-производителя.
  • Информация о товаре должна содержать:
    - наименование товара;
    - место нахождения производителя;
    - фирменное наименование изготовителя и продавца;
    - адрес организации, уполномоченной принимать претензии от покупателей;
    - сведения об основных потребительских свойствах товара;
    - правила и условия эффективного и безопасного использования товара;
    - цену в рублях,
    - гарантийный срок;
    - срок службы (срок годности),
    - сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении указанного срока представляет опасность для жизни и здоровья. (в салонном бизнесе это особенно касается информации о правилах утилизации лекарственных и косметических средств, лам для солярия, энергосберегающих ламп, правил утилизации медицинской техники. прим. КО "Фабрика бизнеса").
  • Продавец обязан также предоставить информацию об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством. ( в салонном бизнесе это - свидетельства о государственной регистрации косметической продукции, лекарственных средств и медизделий и декларации соответствия на декоративную косметику. прим. КО "Фабрика бизнеса")
  • Информация о продавце, товарах и их изготовителях, об условиях продажи товаров по образцам и оказания услуг предоставляется покупателю при демонстрации образцов товаров в месте продажи товаров; (важный момент, мы часто сталкиваемся с тем, что руководители салонов красоты заказывая оборудование по каталогам в дальнейшем недовольным привезенным товаром. прим. КО "Фабрика бизнеса")
  • Вместе с товаром покупателю должны передать всю относящуюся к товару документацию.
  • Отдельные изменения внесены в перечень товаров, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. В него включены приборы, соприкасающиеся со слизистой и кожными покровами. В частности, это электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос.
  • Важный момент! В Правилах бытового обслуживания населения установлено, что их соблюдение контролирует исключительно Роспотребнадзор (ранее - также другие федеральные органы исполнительной власти и их территориальные органы в пределах своей компетенции).

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса прогнозируют в ближайшее время активизацию проверок, связанных с соблюдением правил торговли. И вот только один пример:

Управление Роспотребнадзора по Московской области провело массовые проверки предприятий, реализующих товары дистанционным способом.

Проверки были как плановые, так и внеплановые. Общие замечания звучат так:
- потребителя не сообщается полная и достоверная информация о реализуемом товаре, изготовителе, продавце, импортере;
- потребителя вводят в заблуждение, сообщая ему неверные сведения о потребительских товарах, свойствах и качествах продукции;
- в договоры купли-продажи включаются условия, ограничивающие права покупателей;
- практикуется продажа товаров без заключения договоров и оформления необходимых документов, в том числе подтверждающих соответствие нормативным требованиям;
- интернет-магазины торгуют без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица;
- присутствует обман потребителя при возврате некачественной продукции;
- на сайтах не представлена информация о порядке и сроках возврата товаров неудовлетворительного качества;
- не возвращаются деньги за сданный товар;

Только по Московской области в течение последнего времени привлечены к административной ответственности 42 юридических и должностных лица, выписано штрафов на сумму 240 тысяч рублей.

И теперь конкретно по отрасли красоты и здоровья:

Плановая проверка ИП Дьяковой А.Н. (г. Лыткарино).

Нарушения: на вывеске нет информации со сведениями о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименовании зарегистрировавшего его органа.

Плановая проверки ИП «Коваленко А.А.» (г. Мытищи).

Нарушения: на сайте нет информации о сроке годности на косметические товары.

02.02.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка