<< назад к списку
На связи г. Благовещенск
Дилеры в регионах все чаще говорят о нечестной игре столичных компаний со своими представителями на местах. Мы решили изучить ситуацию. Разослали региональным дилерам вопросник, в котором попросили ответить на несколько вопросов. Думаю, нам всем будет интересно почитать, что происходит в нашей отрасли по всей стране. 1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивным дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?
В лучшем случае эксклюзивный дилерский договор. Проблема в том, что стабильных поставщиков очень мало. Отсудить, конечно же, не получиться, тк сами так называемые эксклюзивные дистрибьюторы в России теряют в одночасье свои контракты на России. 2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.
Поставщики хотят видеть моно дилера. Однако, выгоднее на местах иметь так называемые супермаркеты, в которых представлены несколько косметических линий на выбор покупателей, в т.ч. и конкурирующие между собой бренды. 3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.
| Да/нет | Финансовыми вливаниями | нет | Рекламной продукцией | нет | Организует место на региональных выставках | Частично,но в наших регионах нет выставок | Делится клиентской базой | нет | Присылает тренеров по продажам | нет | Присылает преподавателей-врачей | Да (частчино мы оплачиваем затраты) | Высылает аналитические материалы по отрасли | иногда | Приглашает на обучение в центральный офис | Иногда, за счет дилера | Делает что-то еще | |
4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда
| Да/нет | Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете | да | Расширяет зону продаж | да | Делится своей клиентской базой с центральным офисом | да | Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом | нет | Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора | нет | Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов | да | Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ | да |
Печаль сей басни такова ))
01.09.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|