Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

На связи г. Благовещенск

Дилеры в регионах все чаще говорят о нечестной игре столичных компаний со своими представителями на местах. Мы решили изучить ситуацию. Разослали региональным дилерам вопросник, в котором попросили ответить на несколько вопросов. Думаю, нам всем будет интересно почитать, что происходит в нашей отрасли по всей стране.

1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивным дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?

В лучшем случае эксклюзивный дилерский договор. Проблема в том, что стабильных поставщиков очень мало. Отсудить, конечно же, не получиться, тк сами так называемые эксклюзивные дистрибьюторы в России теряют в одночасье свои контракты на России.

2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.

Поставщики хотят видеть моно дилера. Однако, выгоднее на местах иметь так называемые супермаркеты, в которых представлены несколько косметических линий на выбор покупателей, в т.ч. и конкурирующие между собой бренды.

3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.

 

Да/нет

Финансовыми вливаниями

нет

Рекламной продукцией

нет

Организует место на региональных выставках

Частично,но в наших регионах нет выставок

Делится клиентской базой

нет

Присылает тренеров по продажам

нет

Присылает преподавателей-врачей

Да (частчино мы оплачиваем затраты)

Высылает аналитические материалы по отрасли

иногда

Приглашает на обучение в центральный офис

Иногда, за счет дилера

Делает что-то еще

 

4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда

 

Да/нет

Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете

да

Расширяет зону продаж

да

Делится своей клиентской базой с центральным офисом

да

Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом

нет

Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора

нет

Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов

да

Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ

да

Печаль сей басни такова ))

01.09.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка