Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Ответы из Иркутска

Продолжает эстафету ответов на вопросы о взаимоотношениях между центральными офисами поставщиков косметической продукции и региональными дилерами на местах.

1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивным дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?

Подписываем дистрибьюторский договор, юридическая сила которого будет всегда на стороне Поставщика.( наша компания получила груз от Поставщика не в полном объёме, в запечатанных коробках, без следов вскрытия, отправляли претензию, но от нас отмахнулись сославшись, что коробка запакована не фирменным скотчем. Хотя в договоре нет пункта о том, что я не могу вскрывать коробки запечатанные не фирменным скотчем. Зато в договоре есть пункт 4.11. который гласит: « До момента перехода права собственности на Товар к Дистрибьютору все риски, относящиеся к Товару, включая риск случайной гибели или случайного повреждения Товара, лежат на Поставщике»

Так о чём вы спрашиваете? Можно ли нам что то отсудить?)))

2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.

представительство компании в регионе

3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.

 

Да/нет

Финансовыми вливаниями

 

Рекламной продукцией

да

Организует место на региональных выставках

 

Делится клиентской базой

 

Присылает тренеров по продажам

 

Присылает преподавателей-врачей

да

Высылает аналитические материалы по отрасли

 

Приглашает на обучение в центральный офис

да

Делает что-то еще

 

4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда

 

Да/нет

Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете

 

Расширяет зону продаж

да

Делится своей клиентской базой с центральным офисом

да

Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом

да

Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора

 

Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов

да

Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ

 

ООО "Косметик профи" г, Иркутск
8 (3952) 23-58-25

02.10.2013




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка