<< назад к списку
Ответы из Иркутска
Продолжает эстафету ответов на вопросы о взаимоотношениях между центральными офисами поставщиков косметической продукции и региональными дилерами на местах. 1. Какой документ подписывает дилер, становясь эксклюзивным дистрибьютором в регионе. Как вы думаете, насколько он имеет юридическую силу, можно ли по нему отсудить что-то, если он не исполняется со стороны головной компании?
Подписываем дистрибьюторский договор, юридическая сила которого будет всегда на стороне Поставщика.( наша компания получила груз от Поставщика не в полном объёме, в запечатанных коробках, без следов вскрытия, отправляли претензию, но от нас отмахнулись сославшись, что коробка запакована не фирменным скотчем. Хотя в договоре нет пункта о том, что я не могу вскрывать коробки запечатанные не фирменным скотчем. Зато в договоре есть пункт 4.11. который гласит: « До момента перехода права собственности на Товар к Дистрибьютору все риски, относящиеся к Товару, включая риск случайной гибели или случайного повреждения Товара, лежат на Поставщике» Так о чём вы спрашиваете? Можно ли нам что то отсудить?))) 2. На каких условиях чаще предлагается сотрудничество - представительство компании в регионе или же представитель бренда. Что выгоднее для регионального дилера.
представительство компании в регионе 3. Чем помогает головная компания своему региональному дилеру.
| Да/нет | Финансовыми вливаниями | | Рекламной продукцией | да | Организует место на региональных выставках | | Делится клиентской базой | | Присылает тренеров по продажам | | Присылает преподавателей-врачей | да | Высылает аналитические материалы по отрасли | | Приглашает на обучение в центральный офис | да | Делает что-то еще | |
4. Чем региональный дилер помогает дистрибьютору бренда
| Да/нет | Изучает конкурентную среду в регионе и описывает ее в ежегодном отчете | | Расширяет зону продаж | да | Делится своей клиентской базой с центральным офисом | да | Осуществляет связь своих клиентов с центральных офисом | да | Работает на местных выставках, рекламируя товар дистрибьютора | | Организует обучение по бренду, собирая местных руководителей или специалистов | да | Сотрудничает с прессой в любом формате. Результат - появление бренда в местных СМИ | |
ООО "Косметик профи" г, Иркутск 8 (3952) 23-58-25
02.10.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|