Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Косметолог, вложив свои средства в обучение, считает себя полноценным участником рынка

Ольга ЯстребоваЕсли салон красоты не помогает своим косметологам зарабатывать больше и больше, то почему же в таком случае считать, что поставщики подрывают салонный бизнес, напрямую продавая косметологам косметику и препараты?

Редакция электронного журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса проводит опрос мнений сотрудников компаний-дистрибьюторов косметической продукции для профессионального сегмента рынка красоты и здоровья. Мы задали несколько вопросов о сложившемся сегодня взаимодействии поставщика и потребителей (салонов красоты и косметологов) Ольге Ястребовой, руководителю отдела продаж компании АстраДермика. И вот что она ответила

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Если руководству салона красоты удается организовать командную работу, косметологам созданы условия для того, чтобы не оставалось ни материальной потребности, ни времени, ни желания “работать” на себя дома, то опасаться не стоит, т.к. в большинстве своем, косметологи нормальные люди, которые хотят стабильности и уверенности в завтрашнем дне. И деньги, необходимые для достойной жизни, уважение и профессиональный рост, косметологи должны приобретать не где-то на стороне, а благодаря работе в салоне.

В противном случае, косметолог, вложив свои средства в свое обучение, в препараты, расходники и т.д. считает себя полноценным участником рынка. Спрос рождает предложение.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

Ответ:

Да, и создание учебного центра - важнейшее направление в развитии компании. Целью разнообразных видов тренингов является подготовка квалифицированных специалистов для соответствия высоким стандартам того бренда, который представляет компания-дистрибьютор.

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Ответ:

1). Систему обучения и повышения квалификациидля профессионального роста и развития: обязательные тренингив соответствия со стандартом бренда, выездные тренинги у производителя, научно-практические конференции со специалистами смежных медицинских специальностей.

2). Приглашение ведущих косметологов для участия в экспертных советах при запуске новинок,

3 ). Мотивационные/призовые акции

4). Помощь в трудоустройстве

Ольга Ястребова, руководитель отдела продаж компании АстраДермика, российского представительства производителей DermaQuest Skin Therapy и CIRCADIA by Dr. Pugliese, Москва, пер. Благовещенский, д. 1 А, офис 415, тел. +7(495)638-5164,

29.05.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка