Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Постепенно Интершарм начал превращаться в базар

Олег Картамышев

Олег КартамышевГоспода, а что вы хотели? Откуда такое удивление сложившейся ситуацией? Мы из года в год платили НЕРЕАЛЬНЫЕ цены за аренду, тем самым разгоняя ее стоимость, и позволяя устроителям чувствовать себя очень хорошо. А что получали взамен – в лучшем случае простую возможность пообщаться с потенциальными партнерами, которых с каждым годом из-за дороговизны входных билетов становилось все меньше и меньше. Не было сделано ничего для решения вопросов организации потенциального взаимодействия дистрибьютора и представителя салонного бизнеса, кроме реально пустых конференций, за которые нужно было еще платить и платить!

Постепенно Интершарм начал превращаться в базар, на который по инерции шли бренды и посетители. Например, в прошлом году рядом с нашим стендом стоял какой-то непонятный столик, который посетители Интершарма приспособили - ВНИМАНИЕ - под пункт питания, где они раскладывали РЕАЛЬНЫЕ яички-картошечку и закусывали, отдыхая от трудов праведных!!! Про меховые шапки и мед с лучших пасек России тоже нельзя не вспомнить!!!

А мы, гордые представители красивого бизнеса, продолжали просто тупо нести в клюве деньги, чтобы сделать хорошо арендодателям.

Самое интересное - неужели шапки, мед, бижутерия платили те же самые ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ за аренду своих лоточков или для них существовали специальные распродажные цены? Скорее всего, им продавали оставшиеся пустыми места, чтобы хоть как-то заполнить площади. Неужели нельзя было изначально подойти к подбору арендаторов более конструктивно и выборочно, чтобы создать именно выставку, а не базар?

Но это уже слишком риторические вопросы. До тех пор, пока условия будут диктовать арендодатели, до тех пор мы будем видеть такие «левые» условия и такие заоблачные цены.

Олег Викторович Картамышев, управляющий партнер Компании «Торговый дом Эгомания» , собственные бренды профессиональной косметики для волос Egomania Beauty Retail и Egomania Professional Collection

Постепенно Интершарм начал превращаться в базар

31.10.2014




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка