Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы рассказываем о тенденциях рынка. Если знаешь, куда движется рынок, наверняка это пригодиться в выработке стратегии развития. Мнения наших экспертов – не догма, а именно частное мнение. Иногда точки зрения разные. Выбор за вами!

<< назад к списку

Рост цен - снижение качества. Связь существует!

Интернет-порталы судорожно перепечатывают информацию о том, что "Проктер энд Гэмбл" повысил цены на продукцию в России на пятьдесят процентов. Среди брендов, представленных в России, и Wella. Продукция под этой маркой есть, наверняка, в каждом третьем салоне страны.

Однако сами руководители парикмахерских не были новостью обескуражены: и до этого сообщения практически все поставщики средств для ухода за волосами сообщили о повышении цен на свою продукцию.

Некоторые еще при этом дифференцировали предложение: для давних партнеров и для салонов красоты с определенным уровнем закупок в месяц цены повышены не так сильно, как для рядовых парикмахерских, которые, что называется, кассы не делают.

Наверное, в отделах маркетинга компаний-дистрибьюторов посчитали, что выживание брендов связано все-таки именно с этими, лояльными и давними партнерами.

Видимо, делая ставку на короткие и быстрые деньги, бренды надеются таким образом пережить тяжелое время.

Но вот эксперт косметической выставки Cosmo-Expo, посещая салоны красоты, которые не могут похвастаться дружескими отношениями с компаниями-дистрибьюторами, услышали про то, что руководители теперь пересматривают тактику закупок.

Они не готовы покупать всю линейку средств, а планируют брать только "топовые" продукты. К чему это приведет? Понятное дело, к ухудшению качества услуги. Интернациональные корпорации в последнее время не создают отдельного продукта, они выводят на рынок линейку и протокол, в котором задействованы практически все продукты этой линейки. Вслед за этим идет обучение мастеров, которым этот протокол разъясняют и вдалбливают как "Отче наш", доказывая, что услуга разбивается на почти бесконечное количество этапов, следование которым и есть гарантия качества.

Отвлечемся на минутку. Недавно наш эксперт увидел продукт для мастеров маникюра. Реклама его говорила о том, что в пузырьке находится лак для ногтей, которые не требует дополнительных базовых покрытий, сушки, закрепления и т.д. Гармошка маркетинга развернулась во всю ширь - до линейки - и свернулась назад, к одному продукту, как и было во все времена с лаками для ногтей!.

В области производства красок для волос этого еще не произошло...Следовательно, если салоны красоты и парикмахерские начнут покупать только эти самые "топовые" продукты, их мастера не смогут соблюсти протокола и качество окрашивания будет ниже, чем привык видеть потребитель.

Если же этого не произойдет, станет понятно, что растягивание линейки до бесконечности - просто маркетинговый ход, а точнее - обман с целью заставить потратить больше денег на организацию услуги. Репутации бренду это тоже не прибавит!

Следующим шагом будет миграция мастеров, они, и их можно понять, будут уходить в те парикмахерские, где благодаря более низким ценам на продукт, сохраняется клиентская база, заработок, и есть возможность оказать качественную услугу.

В небольших предприятиях индустрии красоты останутся "топовые" продукты и малоопытные мастера, и это еще один шаг к ухудшению качества продукта.

Следующий этап предвосхитить нетрудно - это ухудшающаяся репутация бренда.

Недавно на обучении руководителей парикмахерских представитель одного бренда, который кстати тоже уже повысил цены на продукты на 50 процентов, объяснял что мастер-надомник не в состоянии купить и использовать всю линейку и потому домашнее окрашивание на продуктах бренда не выдерживает никакой критики. Теперь это бренд уже продает предприятиям "топовую" часть линейки, потому что на всю денег у салонов красоты и парикмахерских уже не хватает.

И о том, что качество окрашивания на продуктах той или иной компании резко ухудшилось, мы услышим в ближайшее время.

Вопрос: Кто от этого проиграет? Парикмахерские, у которых всегда есть шанс сменить поставщика, или бренд, который пожизненно привязан к своей репутации?

17.02.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Тенденции: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка