Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Все салоны хотят купить ''АХ!!!'' при этом за копейки, а скидки просят, потому что принято торговаться

Думаю, новизна и эффективность предлагаемого поставщиком косметологического оборудования важнее ассортимента. И, конечно же, важна приемлемая цена. Практически все хотят видеть «АХ!!!» при этом за копейки, если не задаром (т.е. платить потом). Все и всегда хотят получить скидки. В 70% случаев спрашивают: «А что так дорого?», половина случаев из этого – говорят не потому, что дорого, а потому что принято «пощупать цену», т.е. поторговаться.

Акции очень привлекают салоны, особенно, если они ограничены во времени.

Бесперебойные поставки? Без этого просто нельзя работать. Это азы маркетинга. Сказано «А», всегда должно быть и «Б». Иначе, зачем затевать продажи оборудования и расходных материалов к нему. Это одно целое.

По поводу человеческих отношений. В данном случае на нашем рынке всегда наблюдаются человеческие отношения (внимание, забота, обеспечение информацией и др.) до факта продажи, вернее оплаты. Очень часто внимание ослабевает к клиенту после оплаты-продажи. Это вопрос построения и фундамента бизнеса, который закладывают сами учредители. Если пришли на рынок надолго, то человеческие отношения надо строить всегда, и они существуют, если правильно основан бизнес продаж. В целом, это ведь не так трудно – поддерживать всегда человеческие отношения! А «рассказать и сформировать всё по звонку» – это не человеческие отношения, это просто обязанности работников.

При продаже и поставке оборудования в салоны красоты важно уметь правильно вести переговоры, презентации и выбрать достоверное позиционирование предлагаемого оборудования на рынке РФ. Ни в коем случае не завышать характеристики и не давать завышенные оценки. Тогда будут и стабильные-долгие продажи, и человеческие отношения, и доверие.

Если салон покупает новое оборудование, новинку на рынке, всегда просит поддержать в рекламе … хоть чуть-чуть. С одной стороны, хочется новое предложить клиентам, с другой - очень редко салоны знают, как раскручивать новую косметологическую услугу или продукт. Поэтому при продаже оборудования надо обязательно обучать и рассказывать о том, как продается процедура. Это залог хорошей работы салона в будущем, а значит и репутации продавца косметологического оборудования. Обучение - это значимо и обязательно, и это не дополнительный сервис, это обязательно при продаже оборудования. Участие в конкурсах, чемпионатах, презентациях «продуктов» для клиентов – это надо делать, но если позволяет время и график специалистов – они ведь заняты!

Олег Дударь, директор ООО «СПА ЛЭНД РУС»

обсудить в Интернет-конференции

25.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Достучаться до небес

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка