<< назад к списку
Скидки и спецпредложения ценят только ничего не смыслящие в бизнесе салоны
Большой ассортимент не всегда означает ассортимент необходимый. На наш взгляд ассортимент должен напрямую удовлетворять потребностям рынка и абсолютной эффективности, а не увеличивать общий список в прайс-листе. Зачастую большой ассортимент косметической продукции - это всего лишь реплики одного и того же, но с разными маркетинговыми стратегиями продвижения и названиями. Новинки очень любят салоны, надеясь на новые услуги и, как следствие, на увеличение общей прибыли, но новинки должны быть действительно новинками.
На наш взгляд высокое качество и абсолютность терапевтических эффектов от применения косметологических препаратов и салонного оборудования очень быстро приводит к окупаемости и наращиванию прибыли. Специальные программы и низкая цена важна для ничего не смыслящих в бизнесе салонах. Однако это никак не относится к дифференцированию цен по признаку эконом, бизнес и лакшери. Мы рассматриваем цены внутри каждого сегмента.
Салонный бизнес на наш взгляд – это бизнес отношений, очень редко здесь работают маркетинговые стратегии продаж. Авторитет очень важен, а личное доверие к компании занимает чуть ли не одно из ключевых посылов для долговременного сотрудничества. Надежность обращения к менеджменту и быстрое и безупречное исполнение запросов заказчика с искренней улыбкой на лице - очень важный момент работы в салонном бизнесе. Красивым телом без красивой души человек быть не может.
На наш взгляд помимо всех общепринятых рекламных трюков очень важна работа рекламы на масс-маркет, что бы конечный потребитель понимал авторитет и известность предлагаемых марок. Данный пункт однозначно важен.
По поводу обучения: до тех пор пока государственные структуры не начнут качественное обучение, коммерческим компаниям предстоит нелегкая, но почетная обязанность консультировать, тренировать и обучать. Только от правильного понимания технологий и безукоризненного их исполнения зависит все будущее салонного бизнеса, здоровье и красота нации.
На мой взгляд, любой салон-красоты ждет от компаний-поставщиков безупречного качества продукции, абсолютного, клинически доказанного эффекта от поставляемых препаратов и оборудования, адекватного времени, окупаемости и стабильной маржинальности, своевременного и надежного сервиса, научно обоснованной рекламной, технической и юридической поддержки, консультационного круглосуточного участия и доброго здравомыслящего человеческого отношения.
Марина Арканникова, генеральный директор ООО «Ля ботэ медикаль», г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 26.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|