<< назад к списку
Скидки приводят к повальной девальвация и косметического продукта и салонной услуги
Ищет ли салон красоты поставщика с широким ассортиментом? Это зависит от проходимости салона, его желания расширять набор услуг, может быть и нужен большой выбор.
А вот по поводу скидок, акций и спецпредложений – я все-таки считаю, что цена на салонную услугу должны быть разумной, экономически обоснованной. Скидки со стороны поставщика - салону, потом скидки со стороны салона – клиенту. Идет повальная девальвация и косметического продукта и салонной услуги.
И конечно, бесперебойные поставки косметической продукции, а также расходных материалов и комплектующих - необходимое условие добросовестного партнерства, так же, как и человеческие отношения. Именно они позволяют проводить партнерские акции - совместное продвижение-размещение на сайтах, участие салона красоты в рекламных акциях поставщика в СМИ, обучение персонала.
Ирина Федорова, компания Экомир Экспортс, г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 27.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|