<< назад к списку
Когда выстраиваются человеческие отношения, выигрывает и поставщик и салон
Хочется отметить непредсказуемость наших салонов, и тем не менее лояльность, которая обеспечивается человеческими отношениями между компанией-поставщиком и салоном красоты помогает обеим сторонам. От этого выигрывают все.
Мой рейтинг показателей во взаимоотношениях поставщик-салон красоты примерно таков:
- Бесперебойные поставки. Если на складе отсутствует нужная продукция, за покупкой уйдут к другим поставщикам. В этот момент салоны готовы купить продукцию любого другого качества. Поддержание широкого ассортимента позволяет сохранить и увеличить клиентскую базу. Например, косметическая линия CNC - 280 наименований продукции бывает сложно держать весь ассортимент. Мы предлагаем косметологам заполнить бланк с примерным перечнем препаратов, которые им могут потребоваться в ближайшее время.
- Низкие цены, спецпредложения, акции. Банка обертывания 1кг или 1,5 кг стоят 850 руб. (примерно на 7-10 процедур). Цена невысокая для салонов красоты еще делаем скидки 5-10%. Чем ниже цена тем быстрее покупают.
- Человеческое отношение. Когда между покупателями и поставщиками устанавливаются отношения, они обычно бывают стабильными и долговременными. Большинство покупателей выбирают двух-трех поставщиков часто приобретаемых изделий. Таким образом, покупатель обеспечивает себе бесперебойные, регулярные поставки и получает преимущества в ценовой конкуренции. Покупатели стараются придерживаться проверенных и надежных источников. Верность источнику приносит пользу покупателю, поскольку облегчает его контакты, улучшает его обслуживание, дает поставщику возможность приспособить продукцию к его нуждам и запросам и ставит его в привилегированное положение в тех случаях, если вдруг требуемые ресурсы оказываются в дефиците.
- Широкий ассортимент и новинки. Так салоны красоты сейчас чаще стали сдавать кабинеты в аренду, то закупками продукции для работы занимаются сами косметологи-массажисты, мастера маникюра и педикюра, а также и парикмахеры. В кабинете работают несколько специалистов каждый, на чем хочет (на чем дешевле продукция, тем для них она интереснее). Приходят закупаться, глаза разбегаются и не знают в результате, что хотят купить.
- Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Учится, не любят, сами все знают. Обращаются только когда что случается.
- Рекламная поддержка. Любят пробники и распечатанные рекомендации по применению продукции, буклеты, а плакаты не берут.
Лариса Скрягина
Руководитель компании
ООО Парис и Елена, г. Самара
обсудить в Интернет-конференции
23.07.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|