Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Салон от взаимодействия с поставщиком ждет увеличения оборотов и прибыли салона

Чего салон красоты ждет от поставщиков косметической продукции? На мой взгляд - повышение оборотов и увеличение прибыли своего салонного бизнеса. Покупая что-то - он инвестируется в свой бизнес, а главный результат любого бизнеса - его успешность, то есть прибыльность. Это главное. А все узкие показатели работы поставщика лишь обеспечивают это главное. Но руководитель салона красоты еще и человек, и ему не лишними бывают мелкие радости - ненавязчивый сервис, удовлетворение личных запросов: подарки, сувениры, разнообразие.

И тем не менее, отвечу на вопросы, какие показатели имеют большее, а какие меньшее значение. Расставлю приоритеты по убывающей. От самого важного показателя к самому малозначимому.

  1. Бесперебойные поставки . Это ключевое положение взаимодействия поставщик – салон красоты. Насколько быстро и качественно будет оказана поставка? Полностью ли будет выполнена заявка? Никого не интересует выпал ли в августе снег или в декабре размыло дороги. Важно чтобы в установленные сроки товар дошел до клиента. Кто виноват, покажут объемы дальнейших закупок. Некоторые салоны готовы ждать неделями, но чаще это салоны с хорошо поставленной аналитической и прогностической структурой. Как правило, это салоны красоты, хорошо знающие своих клиентов и их потребности, делающие определенные запасы. Молодым салонам сложнее прогнозировать товарооборот.
  2. Человеческое отношение. Мы столкнулись с ситуацией, когда сам салон красоты не может сформулировать заказ. Иногда это связано с неумением пользоваться интернетом! Умение быстро сориентировать салон по продукту, порекомендовать работающую схему помогает закрепиться «человеческим отношениям» между партнерами. Онлайн консультации и выезд в салон – ценятся.
  3. Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Обучение необходимо проводить регулярно - ознакомительные семинары, презентации, профессиональные круглые столы, мастер-классы. Важен обмен опытом и выездные мероприятия для поддержания интереса к работе и торговым маркам.
  4. Рекламная поддержка. Интересный факт. Салоны красоты с неохотой размещают плакаты на своей территории. Важнее привлечение нового клиента в салон. Проведение совместных акций и мероприятий выходят на первый план. Позиционирование салонов как партнеров, продвижение салонов красоты как точек реализации более актуальны. Иногда косметологи не понимают, для чего им дают пробники и тогда мы слышим в ответ: «У меня полные пакеты, девать некуда». Вместо презентов для клиентов и ознакомления с новинками образцы оседают в темных пыльных углах.
  5. Низкие цены, спецпредложения, акции. Необходимо учитывать уровень салона, степень раскрученности и новизны марки. Для молодых салонов акции являются ключевыми. Как правило, это скидки. Для салонов с хорошо организованным потоком скидки уходят на второй план. Приоритет за акциями и подарками для дополнительного сервиса клиентов. Скидки важнее для поставщиков, которые стараются «зайти» в новый салон. Качество продукта и цена должны быть сопоставимы и не превышать среднюю цену по региону более чем 20-30%.
  6. Широкий ассортимент и новинки. Сегодня салоны красоты не всегда могут сразу сориентироваться в большом ассортименте предлагаемой продукции. Зачастую у них небольшие по площади и разместить весь товарный ряд не представляется возможным. Большой ассортимент требует большего времени на изучение и продвижение. Для молодых салонов, с небольшой проходимостью, важнее иметь востребованные позиции. Если из 10 наименований продается 1-2, то «балласт» притормаживает дальнейшие закупки. Однако, когда представлен большой ассортимент одной марки у капризных клиентов всегда будет выбор и продающий косметолог (администратор) всегда сможет подобрать «баночку» для клиента.

Руководитель Центра Инновационной Косметологии,
Масловская Антонина Александровна.
Воронеж, Белгород, Липецк, Москва

обсудить в Интернет-конференции

23.07.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Достучаться до небес

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка