<< назад к списку
Конкурсы профмастерства приелись, а салоны ждут обучения сотрудников по продажам
Мой рейтинг значимости критериев взаимодействия поставщиков косметической продукции и предприятий индустрии красоты и здоровья составлен с пониманием, что это применимо для категории салонов красоты «премиум» (работа на Лореаль , Пол Митчелл и т.д.)
- Бесперебойные поставки . Критично важный показатель, т.к. от наличия запаса продукции зависит прибыль как салона красоты так и поставщика косметической продукции
- Человеческое отношение. Этот критерий актуален для любого клиента.
- Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Конкурсы проф. мастерства мастеров - уже приелись, их много и участвуют в них немногие. Востребовано бизнес обучение (техники продаж, особенности работы с клиентом) для «продающих» сотрудников салона.
- Рекламная поддержка. Желательна реклама бренда в специализированных СМИ, для узнаваемости бренда конечными потребителями. Пробники, по большому счету, никому не нужны, если Поставщик грамотно научил использовать Товар.
- Низкие цены, спецпредложения, акции. Премиальные салоны не ищут дешевый товар , так как легче выделиться «высокой» ценой, чем конкурировать «низкой « ценой, где и так множество демпингующих поставщиков.
- Широкий ассортимент и новинки. Только если новинки - инновационный продукт. Просто новая упаковка или измененный состав старого продукта – никому не интересно.
Сидоренков Петр Михайлович,
коммерческий Директор ООО "ЭСТЕ",
эксклюзивный Дистрибьютор профессиональной ногтевой косметики LCN
обсудить в Интернет-конференции
23.07.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|