Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика лекарственной и профессиональной косметики ООО ''Ля ботэ медикаль'', Россия, г. Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой  ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

3

Большой ассортимент не всегда означает ассортимент необходимый. На наш взгляд ассортимент косметической продукции должен напрямую удовлетворять потребностям рынка и абсолютной эффективности, а не увеличивать общий список прайс-листа. Зачастую большой ассортимент продукции - это всего лишь реплики одного и того же, но с разными маркетинговыми стратегиями продвижения и названиями. Новинки очень любят салоны красоты, надеясь на новые услуги и как следствие увеличение общей прибыли, но новинки должны быть новинками.

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

1

На наш взгляд высокое качество и абсолютность терапевтических эффектов от применения косметических препаратов и салонного оборудования очень быстро приводит к окупаемости и наращиванию прибыли. Специальные программы и низкая цена важна для ничего не смыслящих в бизнесе салонах красоты. Однако это никак не относится к дифференцировки цен по признаку эконом, бизнес и лакшери. Мы рассматриваем цены внутри каждого сегмента.

3

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

5

Самый важный компонент сервиса. Клиент никогда не должен ждать того, что у него уже было и есть. В наше время сложно привлечь покупателя конкурентными предложениями и ценой, а вот уровнем безупречного сервиса, пожалуй.

4

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему  все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

5

Салонный бизнес на наш взгляд - это бизнес отношений и очень редко здесь работают маркетинговые стратегии продаж. Авторитет очень важен, а личное доверие к компании занимает чуть ли не одно из ключевых посылов для долговременного сотрудничества. Надежность обращения к менеджменту и быстрое и безупречное исполнение запросов заказчика с искренней улыбкой на лице- очень важный момент работы в салонном бизнесе. Красивым телом без красивой души человек быть не может.

5

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

5

На наш взгляд помимо всех общепринятых рекламных трюков очень важна работа рекламы на масс-маркет, что бы конечный потребитель понимал авторитет и известность предлагаемых марок.

6

Дополнительный сервис

 

 

 

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

5

Данный пункт однозначно важен. До тех пор пока государственные структуры не начнут качественное обучение, коммерческим компаниям предстоит нелегкая, но почетная обязанность консультировать, тренировать и обучать. Только от правильного понимания технологий и безукоризненного их исполнения зависит все будущее салонного бизнеса, здоровье и красота нации.

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

На мой взгляд любой салон-красоты ждет от компаний-поставщиков безупречного качества продукции, абсолютного, клинически доказанного эффекта от поставляемых косметических препаратов и салонного оборудования, адекватно времени, окупаемости и стабильной маржинальности, своевременного и надежного сервиса, научно обоснованной рекламной, технической и юридической поддержки, консультационного круглосуточного участия и доброго здравомыслящего человеческого отношения.

Генеральный директор ООО «Ля ботэ медикаль» Арканникова Марина Сергеевна, город Москва

17.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка