Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Как понравиться покупателям? Как установить контакт - сорри, здесь иногда ругают салоны красоты

<< назад к списку

Мнение поставщика салонного оборудования ООО ''СПА ЛЭНД РУС'', г. Москва

Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными

Показатель

Пояснение

Значимость для салона красоты

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту)

1

Большой ассортимент и много новинок

Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов?

Очень значимо

Думаю, новизна и эффективность предлагаемого салонного оборудования важнее ассортимента. И, конечно же, важна приемлемая цена. Практически все хотят видеть «АХ!!!» при этом за копейки, если не задаром (т.е. платить потом).

2

Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции

Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд?

Весьма значимо

Все и всегда хотят получить скидки. В 70% случаев спрашивают: «А что так дорого?», половина случаев из этого – говорят не потому что дорого, а потому что принято «пощупать цену», т.е. поторговаться.

Акции очень привлекают салоны красоты, особенно, если они ограничены во времени.

4

Бесперебойные поставки

Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов

Да просто значимо

Без этого просто нельзя работать. Это как «азы». Сказано «А», всегда должно быть и «Б». Иначе, зачем затевать продажи салонного оборудования и расходных материалов к нему. Это одно целое.

5

«Человеческое отношение»

Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона?

Значимо, но не приоритет

В данном случае на нашем рынке всегда наблюдаются человеческие отношения (внимание, забота, обеспечение информацией и др.) до факта продажи, вернее оплаты. Очень часто внимание ослабевает к клиенту после оплаты-продажи. Это вопрос построения и фундамента бизнеса, который закладывают Учредители. Если пришли на рынок и надолго, то человеческие отношения надо строить всегда, и они есть, если правильно основан бизнес продаж. В целом, это ведь не так трудно – поддерживать всегда человеческие отношения! А «рассказать и сформировать всё по звонку» – это не человеческие отношения, это просто обязанности работников.

3

Рекламная поддержка

Только пробники и плакаты или что-то еще?

Значимо

Если покупается новое салонное оборудование, новинка на рынке, всегда просят поддержать в рекламе … хоть чуть-чуть. С одной стороны, хочется новое предложить клиентам, с другой - очень редко знают, как раскручивать новую косметологическую услугу или продукт. Поэтому при продаже салонного оборудования надо обязательно обучать и рассказывать о том, как продается процедура. Это залог хорошей работы салона красоты в будущем, а значит и репутации Продавца салонного оборудования.

6

Дополнительный сервис

Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

Хорошо бы и это

Обучение – это значимо и обязательно, и это не доп. сервис, это обязательно при продаже салонного оборудования. Участие в конкурсах, чемпионатах, презентациях «продуктов» для клиентов – это надо делать, но если позволяет время и график специалистов – они ведь заняты!

И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков косметологического оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице

При продаже и поставке косметологического оборудования в салоны красоты важно уметь правильно вести переговоры, презентации и выбрать достоверное позиционирование предлагаемого оборудования на рынке РФ. Ни в коем случае не завышать характеристики и не давать завышенные оценки. Тогда будут и стабильные-долгие продажи, и человеческие отношения, и доверие.

Олег Дударь, директор ООО «СПА ЛЭНД РУС», поставка аппаратов HydraFacial (вакуумный гидропилинг).

19.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Мнение поставщика

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка