<< назад к списку
Мнение поставщика салонного оборудования Компания Экомир, г. Москва
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортным
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
3 |
Зависит от проходимости, может и нужен большой выбор |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
5 |
Если они могут себе это позволить
Но цена на процедуру изначально должна быть разумно эконом обоснованной |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
5 |
Это необходимое условие |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
5 |
Только так |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
|
Совместное продвижение-размещение на сайтах, участие салона в рекламных акциях поставщика в СМИ…. |
6 |
Дополнительный сервис |
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
Обязательно, |
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице
Ирина Александровна, компания Экомир, город Москва
23.06.2011
|