<< назад к списку
Мнение поставщика косметического продукта ООО ''Дель Артэ-Групп'', г. Москва
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
4 |
Очень важный показатель – один из самых важных и решающих наряду с ценой и общим брендовым «шлейфом», во время кризиса, мне кажется чуть- чуть утратил значимость |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
5
|
Первостепенное значение имеет в данный момент и особенно для маленьких салонов, хотя и крупные салоны должны сейчас все четко просчитывать |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
4 |
Очень важный аргумент и новички с хорошей логистикой могут сейчас на этом выиграть |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил – и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
4 |
Наша компания, я считаю, только на этом сейчас и выезжает. |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
3 |
|
6 |
Дополнительный сервис |
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
3 |
|
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице
К главным показателям я бы еще отнесла «раскрученность» бренда и его репутация на рынке (примерно на 4 балла)
Кроткова Любовь Викторовна, компания поставщик косметического продукта ООО «Дель Артэ-Групп», г. Москва
25.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|