<< назад к списку
Чем поставщик оборудования, косметики и материалов может заслужить внимание и расположение салонов красоты, сделать отношения более комфортными
Отношения между поставщиком и салонами красоты не всегда бывают дружелюбными. В них конфликт или привязанность, претензии или комплименты, обиды или признательность, желание хлопнуть дверью или никогда не расставаться. Поставщики недоумевают: «скидки даем, пробники возим, презентации проводим – что же им еще нужно?» А салоны часто салоны красоты чувствуют себя не до конца услышанными, недопонятыми и несколько обделенными. Перед проведением конференции об отношениях «поставщики - салоны красоты», мы опрашиваем обе стороны.
Заполните анкету, расставьте места по значимости (пятерка - имеет самое большое значение для салонов, единица - самое низкое значение) и напишите несколько слов в комментарии:
№ |
Показатель |
Пояснение |
Значимость для салона красоты |
Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с салонами по этому пункту) |
1 |
Большой ассортимент и много новинок |
Насколько на ваш взгляд это значимо для салонов? |
3-5 |
Показатель двоякий. Он имеет очень большой вес для клиентов которые собираются комплексно оснащаться.
И не сильно значит для клиентов, которые, поработав, собираются «точечно» оснастится, усилится. |
2 |
Низкие цены, скидки, спецпредложения, акции |
Насколько это значимо для салонов на ваш взгляд? |
4 |
Этот критерий не сильно важен т.к. обычно требуется совпадение нескольких условий:
- потребности в товаре (с учетом сезонности)
- финансовой возможности клиента
- различных финансовых предложений от поставщика |
3 |
Бесперебойные поставки |
Чтобы со склада поставщика салон мог быстро пополнить запасы материалов |
5 |
Больше этот показатель касается расходных материалов к аппаратам и косметических средств т.к. в салонах как правило не ведется планирования закупок. |
4 |
«Человеческое отношение» |
Это когда салон позвонил - и ему все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, насколько это значимо для салона? |
5 |
Очень важно действительно помочь салону сформулировать свою потребность. Часто бывает, что руководители салонов чем-то недовольны, но конкретных путей решения не знают т.к. они «завязаны» на конкретные аппаратные решения. Поэтому предоставления информации в полном объеме, выявление и формулирование потребностей, согласование целей, условий и сроков их выполнения становится ключевой позицией работы поставщика с клиентом |
5 |
Рекламная поддержка |
Только пробники и плакаты или что-то еще? |
3 |
Предлагается рекламная поддержка на тематических сайтах по различным товарам, размещение отзывов о работе, активными ссылками на сайты салонов, указаниями на дипломированных специалистов |
6 |
Дополнительный сервис |
Обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг. |
5 |
Два важных критерии, к сожалению, объединены в один.
Обучение работников салона просто необходимое условие успешной деятельности, ввиду ротации кадров, появления новых протоколов, товаров и т.д.
Второе предложение (организация конкурсов и чемпионатов) имеет важное имиджевое значение, т.к. позволяет салону «быть на виду», входить в топ-список. |
И несколько слов Вашего собственного ответа на вопрос «Чего салон красоты ждет от поставщиков оборудования, косметики и материалов?» если есть что-то от себя добавить кроме комментариев в таблице
Честности в отношениях. И еще стабильности. Эти два качества поставщика позволяет чувствовать салону более уверенно на старте своей деятельности. Это важно, так как обеспечивает «тыл» салону которому и так не легко входить на рынок или расширять услуги, захватывая новых клиентов.
Кузьменко Александр Название Вашей компании, город: СПб офис ГК «СпортМедИмпорт»
08.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|