Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

А не надувают ли нас журналы с тиражами?

Кто-то из поставщиков косметической продукции по-прежнему дает рекламу в отраслевые журналы, кто-то уже не верит в эффективность такой рекламы, а кто-то шарахается от предложений купить полосу в журнале, даже с огромной скидкой, шарахается, как черт от ладана. Давать рекламу в периодике, или не давать – каждый поставщик косметической продукции решает сам.

Впрочем, мы сейчас не об этом. А о том – верить ли заявляемым тиражам и охвату целевой аудитории. Не так уж часто кого-то из тех, кто завышает тиражи, ловят за руку. И вот – горячие новости. И хотя они не про наши отраслевые журналы, а про глянец рассчитанный на конечных потребителей, пример заставляет задуматься.

26 сентября 2011 года комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ООО «Издательский Дом «АФС» в завышении тиража журнала «ELLE».

В выходных данных журнала в период с января по октябрь 2010 года размещалась информация о том, что тираж составляет 330 000 экземпляров, однако на самом деле , и это следует из представленных ООО «Издательский Дом «АФС» документов, в период с января по октябрь 2010 года тираж журнала «ELLE» составлял от 132 280 до 180 910 экземпляров.

Закон "О защите конкуренции" (п. 2 ч. 1 ст. 14) не допускает недобросовестной конкуренции, связанной с введением в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителя.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что хотя под раздачу попал только журнал «ELLE», практика завышения тиража присутствует практически у всех изданий. Особенно это касается профессиональной прессы. Это легко объяснить. Дело в том, что отдел рекламы изданий обычно главным преимуществом для рекламодателя называет большой тираж и широкое распространение журнала для целевой аудитории. Эти данные надо проверять, потому что они, мягко говоря, не всегда соответствуют действительности.

02.10.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка