<< назад к списку
Вас видели на Интершарме
Елена Москвичева
Два огромных зала, десятки тысяч людей, запахи, звуки, яркие вспышки света...
Можно ли выделиться в этой гуще людей и событий? Можно ли сделать нечто такое, чтобы потом представителям компании кто-то из гостей выставки сказал: - Мы вас видели на Интершарме!
Особенность нашей индустрии (да и нашего времени вообще) заключается в том, что мы все больше переходим на виртуальное общение. И возможность встретиться в реале, оценить компанию не по сайту, а по физически осязаемым параметрам можно только на выставках.
Итак, репортаж о том, кто был всех заметнее на INTERCHARMprofessional-2012.
Последние два-три года компании стали работать на нескольких стендах, разбивая площади по брендам либо по профессиональным особенностям клиентов. Одни делают стенды под раскручиваемый бренд. Другие разбивают потоки своих настоящих и будущих клиентов - парикмахеров отдельно, косметологов отдельно, и массажистов - тоже отдельно.
Запомнились хорошо организованные пространства группы компаний Мартинекс: так здесь были выделены магазин, длинная полукруглая стойка для первичного контакта с посетителем выставки, зона мастер-классов и уютное пространство для длительных деловых переговоров. Персонал, работающих на стендах, быстро и умело сортировал посетителей по интересам.
Компания Хитэк-групп в этом году на стенде, где были представлены продукты для парикмахеров, очень уместно рекламировала сопутствующие услуги - заточку инструментов, например. Сразу создавалось впечатление, что компания настроена на долговременные контакты и комплексное обслуживание, понимает профессиональные проблемы и интересы своих клиентов.
Невозможно было отвести взгляд от стенды компании Planetnail. Ярко-оранжевая застройка, и покупатели, отплывающие под парусами ярко-оранжевых сумок. Психоделическое зрелище!!!
Но, завернув за угол, натыкаемся на незабываемое. На полу ярко-красная лужа, похожая на еще не застывший лак для ногтей. Поднимаем глаза: к стенду прикреплен полуметровый флакон из-под лака, от него идет алая струйка, не верится что муляж. Осторожно трогаем пальцем... HarmonyGelish. Именно этот лак стал в этом году героем победившей на конкурсе обложек журнала "Ногтевой сервис" фотоработы. И вправду впечатляет!
Новая тенденция - украшать стенд символами сертификации предлагаемого товара. В этом году ей следовала компания Relax Medical Systems (RMS). Неброско, но солидно, и вызывает ощущение надежности продукта. Хочется надеяться, что эта мода на "сертификат-дизайн" найдет своих сторонников среди экспонентов.
Вообще многие компании стаи уходить от оформления типа "вырви глаз", стараясь сделать стенды как можно более информативными.
"Мартинес имидж" сделал ставку на новые продукты, украсив стенд информацией о "Новинках-2012".
Академия научной красоты использовала плазменные панели. которые в режиме нон-стоп транслировали информацию о продуктах компании.
DEKA установила квадратом четыре плазменные панели. Изображение на них транслировало оборудование, процедуру, компьютерную графику происходящего в дерме и в клетке! Нагляднее не бывает...
Интересной была находка компании Фитоджен: в глухой стене стенда было окно, которое показывало происходящее в комнате переговоров, что называется, в режиме реального времени. Можно было смотреть, как реалити-шоу.
И совсем по-другому воспринималось шоу Vinsunto. Стенд компании располагался на углу, кушетку поставили так, что голова модели была, как пишут в протоколах полицейские "на проезжей части улицы". Мастер, демонстрирующий массаж, все время наступал кому-то на ноги. Если это релакс, то что же такое станция метро "Киевская" в час пик?
Но закончить я хочу на ноте восторга. Все дни, практически без перерывов, на стенде компании ВИП Клиник работал ее руководитель - А.В.Андреев. Вот кто показывал класс презентации в жестких условиях! Он успевал рассказывать об аппарате, шутить с моделью, задавать профессиональные вопросы косметологу, которая проводит процедуру, беседовать с теми, кто присел посмотреть мастер-класс, здороваться со всеми проходящими мимо, многих называя по имени и успевая дать знакомым краткую, но точную характеристику.
Я, будь моя воля, продавала бы билеты для руководителей компаний-экспонентов на А.В.Андреева. Вот у кого надо учиться работать на выставке.
10.05.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|