<< назад к списку
Война Антона Репникова с ''таблойдами''
Елена Москвичева
Есть в нашей индустрии такая звезда пиара – Антон Репников. Юноша молодой, но как говорил о таких субъектах Салтыков-Щедрин, «в телодвижениях беспрепятственный».
И вот он решил провести социологический опрос домашними средствами, спроворив интернет- анкету, в которой предлагает выбрать один из журналов, достойный во всех отношениях.
Начнем с того, что список журналов, в котором смешались издания для руководителей, специалистов и потребителей, не выдерживает никакой критики. Слава богу, хоть «Красивый бизнес» в нем есть, а вот издания ЭкспоМедиаГруппы «Старая крепость» отсутствуют, так же, как и один из старейший журналов в отрасли - Коsметик international. К тому же в одну кучу свалены журналы, распространяемые и по всей территории России и в отдельных регионах.
Образование дает о себе знать: Антон закончил отделение деловой и политической журналистики. В политике социология всегда считалась подручной наукой, готовой подтасовать все что угодно…
Ну ладно бы Антон просто показал широту своего кругозора и навык работы с активными кнопками в Фейсбуке, так ведь он же и выводы делает!
Читаем внимательно. На «таблойдах» стараемся не смеяться, молодой еще, может – образумится.
«Дорогие друзья! В современном, насыщенном информацией, обществе появляется все больше и больше новых Средств Массовой Информации. Каждое из них отрывает существенный кусок аудитории, все существеннее ее расслаивая. Совсем скоро, если вы захотите побольше узнать о зеленом горошке, то вам достаточно будет купить журнал "Зеленый горошек". Однако, похоже, что всей информации из него вы все равно не получите, поскольку наряду с "Зеленым горошком" выйдут такие "таблойды", как "Зеленый горошек в стеклянной банке", "Зеленый горошек в жестяной банке" и, конечно, "Зеленый горошек в стручках". Придется сильно потратиться, причем не только читателям, но и рекламодателям!
Та же ситуация сейчас наблюдается в "красивом бизнесе". Журналы проросли как грибы после дождя. Когда я составлял опрос на стене этой группы, то все варианты ответа просто не влезли. Именно поэтому, я предлагаю здесь обсудить ваши любимые журналы и поговорить о проблеме чрезмерного их количества.
Кстати, уверен, что среди вас есть много людей, которые журналы вообще не читают, а предпочитают получать всю информацию из Интернета. Расскажите о своих любимых порталах и сайтах, может когда-нибудь мы там встретимся?»
До слез люблю эту привычку неоперившихся звезд пиара называть продукт с большой буквы! Иного способа выделить свой товар среди подобных они просто не изучали. Нет, вру. У них в запасе есть еще два тайных оружия – слово «уникальный» и ярко-красный цвет.
Вот когда «уникальный», с большой буквы и красным на всю полосу – это да! Это работа!
Следующий прием – внедрение чувства неосознанной тревоги у потребителя. Это когда потребитель принюхивается к себе и судорожно вспоминает, сколько часов в неделю работает его дезодорант и не брал ли он отпуска у хозяина.
Так и тут, пассаж про то, что каждое СМИ «отрывает существенный кусок аудитории, все существеннее ее расслаивая» надо снимать в хорроре, или в телепрограмме «Смак» про слоеные пирога. То и другое заводит аудиторию (пока ее саму не оторвали и не расслоили!).
Далее наш многоуважаемый автор сетует, что журналов много, и они «не влезли» в его опрос. Тут видится только две причины. Или они не очень хотели туда влезать, не понимая, что их связывает с Антоном Репниковым. Или сам Антон Репников еще плохо оперирует кнопками в Фейсбуке, и пока Марк Цукерберг (тоже, кстати, молодой еще человек) находится в Италии, сами понимаете … работать на фирме некому.
Мнится мне, что Антону просто лень было собирать и сортировать по целевым аудиториям профессиональные журналы, и он решил сделать это за счет той полсотни людей, которые заглядывают к нему в группу компании.
Однако сказать HELP он постеснялся.
Зато не постеснялся напомнить о том, что рекламодателям тяжело содержать эту зажравшуюся профессиональную прессу.
А теперь, Антон, я обращаюсь лично к Вам, как человек, который дважды пытался вывести ваших специалистов на серьезные научные мероприятия с докладами.
Совсем бесплатно Вам давалась возможность сделать рекламу аппаратным косметологическим методикам и, опосредованно, продукции, которую Вы по долгу службы должны рекламировать.
В обоих случаях Вы не смогли организовать выступление представителей компании, которая, пока Вы подрастали в стенах школы и ВШЭ, завоевала уважение рынка не только своими аппаратами, но и нестандартными маркетинговыми ходами, творческим отношением к рекламе, высоким профессионализмом.
Это не личный выпад, хотя бы потому, что изданий, в которых я много лет работаю, нет в Вашем списке.
Но придя в индустрию красоты, стоит внимательно осмотреться и понять, что до Вас тут уже были люди…
07.06.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|