Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Дайте нам клиентов! И побольше…

Александр Ходаков

Что за пряники поставщик косметической продукции обычно дает салонам красоты? Это - бонусы, скидки, обучение… Но почему салонам красоты эти пряники не особенно милы? Да потому что они не решают главной задачи салонного бизнеса. Куда важнее, чтобы поставщик обеспечил салону приток клиентов. Дал такую рекламу свой косметической продукции, чтобы в салон за услугой пришли в салон клиенты.

И между прочим, примеры такого дружественного, партнерского подхода есть!

Вот, например, компания ВИП Клиник создала такую моду на свой аппарат Транзион, что до сих пор набери в Яндексе фразу «похудеть и постройнеть» – даже если не хочешь, но обязательно натолкнешься на рекламу этого косметологического аппарата для коррекции фигуры. Причем рекламу, направленную на то, чтобы заинтересовать в этих процедурах конечного потребителя. Породив спрос на услуги, в ВИП Клиник в конечном счете породили и спрос на свой прибор. И спрос длится годами.

Почти параллельно с этим так же поступил Спортмедимпорт. Создана такая популярность LPG, путем рекламы процедуры именно среди конечных потребителей, что те спрашивают услуги на данном конкретном косметологическом оборудовании в тех салонах красоты, где они клиенты. Побуждая откликнуться и пойти закупать LPG.

Сегодня так же поступает бренд Элос. Попробуйте набрать в поисковиках «омоложение кожи» и в первой десятке поисковой выдачи многократно увидите торговую марку Элос. Как будто других вообще не существует. И конечно же, идет рекламная поддержка элос-омоложения в женских глянцевых журналах. То есть, по всем фронтам.

Может быть, и еще есть примеры, но в целом не сказать, чтобы такой подход сегодня был сколько-нибудь заметным на рынке красивого бизнеса.

Сейчас, в летний период, когда формируются рекламные бюджеты на следующий год, когда в затишье между традиционными осенне-зимними большими косметическими сезонами маркетологи готовят программы рекламы, а руководители компаний-поставщиков начинают задумываться над тем, как увеличить продажи, быть может, имеет смысл вновь вспомнить, что рассчитанная на конечного потребителя маркетинговая поддержка салонов красоты, увеличивающая спрос на определенные салонные услуги на базе конкретного косметологического оборудования и конкретных линий косметики не раз показывала неплохие результаты. В единой цепочке продаж деле салоны красоты тесно связаны с поставщиками. Если у салона хорошо идут продажи, то он потребляет все больше и больше продукции. И не думает о смене поставщика. Тут как в фильме Мимино: «если мне будет хорошо, я тебя так довезу!» То есть если хорошо салону, это почти 100%, что хорошо и его поставщику.

Быть может, вы пропустили год назад наш опрос и вэб-конференцию руководителей и специалистов салонов красоты, где однозначно в первую тройку ожиданий вошла надежда на то, что рекламная поддержка от поставщика будет ощутимой. Вместо этого опять раздают банальные постеры, пробники и сувениры с фирменной символикой.

Конечно, взяться за привлечение клиентов в салоны красоты, с которым поставщик работает – это большие затраты. И даже, быть может, неразумный ход. Однако совместить это с продвижением своих собственных брендов, почему нет? Это может дать синергетический эффект и обеспечить лояльность потребителей.

04.07.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка