Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Еще один повод заявить о себе

Елена Москвичева

В нашей стране не учат на ньюсмейкеров. А между тем, это очень полезная для продвижения товаров и услуг специальность. Человек, знающий ее основы, может сделать новость буквально из ничего...

А уж если есть из чего - то тогда это уже не новость, а большая информационная компания. Со всеми вытекающими последствиями - узнаваемый бренд, лояльность потребителей, соответствие современным представлениям о продукте и т.д., и т.п.

Правда, в некоторых случаях выигрывает тот, кто первым начинает.

Вот именно сейчас время для старта новой рекламной компании, потому что с 13 марта в Европе вступил в силу официальный запрет на тестирование гигиенических и косметических продуктов на животных.

Кстати, речь идет не только о кремах, но и красках для волос, декоративной косметике, гигиенических средствах.

Отныне  компании, производящие косметические продукты, не имеют права производить и продавать в Европе те средства, безопасность которых проверялась в ходе экспериментов на животных.

Причем этот запрет касается не только готовых продуктов, но и всех входящих в их состав ингредиентов.

Вот так, полной победой закончилась тридцатилетняя война организаций, которые выступали против жестокого обращения с животными.

И в самом деле, ролик, в котором живому кролику в глаз капают агрессивное химическое вещество, способен убить любую рекламную компанию самого роскошного крема...

В России, в прошлом году был принят Технический регламент Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции". В нем пока предусмотрено две формы испытаний: на животных, и, как альтернативный - на клеточных культурах.

Как утверждают специалисты, ведущие испытательные центры страны уже применяют альтернативный метод. В конце прошлого года делегация членов Российской парфюмерно-косметической ассоциации ездила в США, где училась новым методам испытаний.

Поскольку Россия вступила в ВТО, мы сейчас гармонизируем все наши требования к косметической продукции с европейскими и, в конечном счете, с общемировыми.

Но к чему, вы спросите, этот ликбез?

А к тому, что уже сегодня можно и нужно начинать рекламную компанию, позиционируя свои продукты как средства, которые не тестируются на животных. Если ваша компания дистрибутирует продукцию, сделанную в Европе, то уже наверняка использует какие-то альтернативные методы.

И вот история о том, что ваши продукты соответствуют гуманистическим идеалам постиндустриального общества, не вредят живой планете, безопасны, что подтверждено современными методами тестирования, - это информационная бомба для потребителя, которые пока не в курсе...

Послезавтра об этом расскажут все. Но выиграет информационную войну тот, кто начнет рекламную кампанию сегодня.

16.03.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка