Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Чей косметологический аппарат лучше? Это решит УФАС и суд!

Только дурак учится на чужих ошибках. Вот почему мы решили наших читателей познакомить с материалами одного из первых дел из первых дел, связанных с рекламой косметологического оборудования в России. А именно с моментом сравнения одного косметологического аппарата с другим. В рекламных целях доказывая потребителям, что свой лучше чужого.

Тульское управление Федеральной антимонопольной службы привлекло к ответственности за некорректную информацию о преимуществах одного косметологического аппарата перед другим.

Доктор одной клиники размещает в журнале статью, оплаченную клиникой, о том, что процедуры по радиочастотному лифтингу на аппарате Body Tite в 5-7 раз эффективнее, чем на аппаратах Aluma, UltraShape и др.

Когда дело о недобросовестной конкуренции методом распространения недостоверных сведений о приборах поступило в суд, врач-косметолог, подписавшая своим именем статью (хотя на самом деле писал ее журналист, со слов врача клиники), не смогла убедительно доказать эту самую значительную разницу в качестве косметологической процедуры на разных аппаратах, запуталась в показаниях, сравнивая количество электродов, мощность, частоту импульсов, глубину воздействия на ткани, площадь обрабатываемой поверхности...

Эксперты Союза поставщиков косметической продукции отмечают, что штраф за подобное нарушение, согласно КоАП, невелик - от четырех до двадцати тысяч рублей. Поскольку косметолог впервые вступила на тропу неподтвержденных наукой сравнений, косметологическую клинику оштрафовали всего на пять тысяч рублей. Но информация о том, то реклама была недобросовестной, должна появиться в местной прессе. А это уже нанесет реальный ущерб деловой репутации Body Tite.

Главный вывод для поставщиков косметологического оборудования, впрочем как и любой другой косметической продукции (профессиональной косметики, расходных материалов и так далее) - снабжайте своих партнеров в салонах красоты и косметологических клиниках достоверной информацией о продукте и учите бесспорным методам рекламы!

21.07.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка