Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Особенности национального выбора поставщика косметологического оборудования

Александр Ходаков

Мы выбираем,
Нас выбирают,
Как это часто
Не совпадает

Обобщить трудно, слишком разные принципы выбора поставщика у новичка, входящего на рынок, и у опытного, что называется, «пожившего» руководителя салона. Попробуем определить принципы, которые используют новички при выборе поставщика. Как они выбирают - у кого купить косметологическое оборудование.

По-настоящему известных, доминирующих над другими брендов в профессиональном сегменте рынка красоты и здоровья нет, поэтому у новичка нет привычных ориентиров. В этом и особенность выбора поставщика неопытными участниками рынка.

Для простоты - попробуйте представить себя на их месте. Например, как будто вы сами приехали на другую планету, и вам требуется купить мобильный телефон. Вы заходите в местный магазин и не видите привычных Айфонов, Самсунгов, Нокий и так далее. Нет даже тех марок, которых вы никогда всерьез не рассматривали, но за отсутствием лидеров может быть сейчас даже и купили (по принципу «на безрыбье и рак рыба»).

Представьте, что на незнакомом рынке за прилавком какие-то компании с мало что говорящими для вас техническими названиями, типа «Мобайл Глобал Коммуникейшнс» или наоборот, уменьшительно-ласкательными типа «Машенька На Проводе». И торгуют они брендами, которые тоже вам ровным счетом ничего не говорят. Представили себе это? Теперь понятно, почему новички салонного бизнеса не могут отличить компанию Академия научной красоты от компании Национальная компания красоты, или от компании Новые технологии красоты. Да для непосвященного это всё - «селедки из одной бочки». Иными словами, бренды поставщиков косметической продукции практически не влияют на выбор. Тогда что?

Вернемся к тому, как мы выбираем мобильные телефоны. На заре эпохи сотовой связи мы шли в магазин и расспрашивали продавцов. Помню, были тогда всего два бренда - Моторола и Бенефон. Так что выбор был невелик. Но именно консультация продавца была критически важным критерием выбора. Чуть позже появилось больше моделей, и больше друзей-знакомых у которых можно было спросить отзывы. Отзывы стали иметь значение. Критически важное значение. Что сегодня? Сегодня брендов и конкретных моделей телефонов столько, что неких друзей не хватит, чтобы их расспросить. Знакомые уже не могут помочь, дать подсказки какой телефон выбрать. Но зато есть Интернет, и есть десятки сайтов, где люди читают информацию, и те же отзывы теперь уже от незнакомых лиц. Сегодня там, в Интернете большинство из нас делает свой выбор.

Ровно то же самое и с выбором косметической продукции. Сегодня даже в глухих медвежьих уголках люди дружат с Интернетом, и прежде чем покупать что-то в свой салон красоты, будьте уверены в том, что все варианты пробиваются по Интернету. Именно там потенциальные покупатели ищут отрывочную информацию о моделях косметологического оборудования. И если про какую-то конкретную модель ничего не могут найти, уже начинают относиться к ней с подозрением.

Вопрос - давно ли Вы пробовали найти свою собственную продукцию, имитируя действия тех самых новичков, не знающих брендов и марок, набирающих в поисковой строке банальные фразы типа «косметологическое оборудование», «аппарат RF» и так далее? Есть ли в поисковой выдаче хоть что-то о вашей косметической продукции? И если информация есть только на сайте вашей компании, этого явно недостаточно. «Всякий кулик свое болото хвалит», люди понимают, что про свою косметическую продукцию вы написали в лучшем свете. Но они ищут отзывы, ищут мнения и информацию на других сайтах, чтобы «сверить показания». Так что не ограничивайтесь своим сайтом, старайтесь подружиться с другими отраслевыми сайтами, и размещать там свою информацию с пониманием того, что потенциальные покупатели ее будут искать широким фронтом.

08.10.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка