Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Двигаться вперед без маркетинговой информации, все равно что ходить по карнизу с завязанными глазами. А обойтись без рекламы не удалось даже Мерседесу. Попробовали концепцию «Мерседес в рекламе не нуждается», и потом долго догоняли конкурентов

<< назад к списку

Тест-драйв для поставщиков косметической продукции

Александр Ходаков

Мечта любой компании - когда раздается звонок потребителя с запросом о покупке. Такой контакт чаще заканчивается продажей, чем поиск клиентов когда менеджеров по продажам заставляют обзванивать салоны красоты. «Холодные звонки» раздражают всех, и они мало результативны. Понятно, что делается обзвон по базе от нужды, потому что потока входящих звонков не хватает.

Чтобы он не иссякал, компаниям приходится тратиться на привлечение - участвовать в выставках, организовывать семинары, размещать рекламу в отраслевых журналах и в Интернете. О том, как при этом неэффективно тратятся рекламные бюджеты, написано много, не будем повторяться. Но ведь и действительно - в рекламе есть одна проблема, решить которую многим просто не под силу. Называется она - неопределенность ожидаемых результатов. То есть, размещая где-либо рекламу, сначала платишь, а лишь потом начинаешь понимать, приносит ли она отдачу или нет. Никто не даст протестировать отдачу от рекламы - хотите понять, сколько эффекта от выставки - заплатите за стенд. И так во всем - заплатите за рекламный модуль в журнале, за рекламу в Яндекс-директ и так далее. Вложитесь деньгами, и лишь потом считайте «по осени цыплят».

Первое правило рыбака

Конечно, в отрасли есть особенно умелые рекламисты, которые показывают высокие результаты. У них даже с небольшими бюджетами получается хорошее привлечение клиентов. Но спроси - «как это у вас получается», никто не станет рассказывать. Работает «первое правило рыбака» - никому не открывать рыбных мест.

На самом деле, все проще. Методом тыка, то есть путем проб и ошибок опытные мастера рекламы нашли те каналы рекламы, которые дают отдачу. Они уже попробовали, и знают, где рекламное привлечение срабатывает, а где нет. Что остается руководителям компаний-поставщиков косметической продукции? Либо переманивать знатоков, которые получили навыки, тратя чьи-то бюджеты, либо самим пробовать найти уловистые каналы. То есть - искать, пробовать, тратиться.

Тест-драйв поможет!

Впервые в индустрии красоты и здоровья открылась возможность протестировать отдачу от рекламы, то есть оценить ее эффективность, проведя разведку перед боем. Причем либо совсем бесплатно (для региональных компаний), либо за треть цены (для московских поставщиков косметической продукции).

Согласитесь, прежде чем устраивать такой тест-драйв, надо быть очень уверенным в том, что «прокатившись на машине» все почувствуют реальную отдачу от рекламы. Такая уверенность есть у организаторов косметической Интернет-выставки Cosmo Expo. И основана она на наблюдениях того, что практически все участники этой выставки получают клиентов, причем этот поток можно измерить – и в количестве тех, кто просмотрел предложения поставщиков, и в реальных заявках на покупку своей продукции, которые они получают, и количестве записавшихся на семинары. Конечно, посчитать количество звонков в офисы не выходит, обращения от покупателей идут напрямую, но судя по отзывам - они есть, и их не мало.

Все это позволило предложить дистрибьюторам косметической продукции пройти трехмесячный тест-драйв в период с ноября 2013 года по январь 2014 года включительно, замерить отдачу от рекламы, и затем решить для себя - стоит ли и дальше искать, растрачивая на это рекламные бюджеты, или имеет смысл остановиться и выбрать каналы, дающие реальную отдачу.

Тест-драйв для московских компаний

Мы берем для эксперимента не более десяти столичных компаний, поставляющих косметическую продукцию для профессионального сектора, исключительно легальную, то есть разрешенную к продаже. Поскольку каждую компанию, записавшуюся на тест-драйв необходимо обслужить, то есть создать информационные блоки и так далее, приоритет будет у тех, кто раньше подал заявку на тест-драйв.

После некоторых раздумий, мы решили дать московским компаниям возможность испытать довольно много возможностей, в том числе протестировать прямой инструмент продаж - спецпредложения для Биржи Скидок, с помощью которого некоторые участники косметической Интернет-выставки получают десятки заявок на покупки каждый месяц.

Что входит в тест-драйв для московских дистрибьюторов косметической продукции:

1. Создание мини-стенда (павильона) косметической компании на главном сайте Cosmo-Expo. Пример http://www.cosmo-expo.ru/0070/0.php

2. Размещение статей и новостей о компании и косметической продукции. Причем не лимитировано по количеству (при условии уникальности текстов). Пример http://www.cosmo-expo.ru/7/0.php?show_art=6854

3. Размещение до трех спецпредложений на Бирже Скидок. Примеры http://www.cosmo-expo.ru/15/0.php

4. Один анонс в рассылке, которую получают 50 тыс. подписчиков. Подробнее о наших рассылках

Записаться на тест-трайв и задать все вопросы можно по электронной почте moscow-testdrive@yandex.ru

Тест-драйв для региональных дистрибьюторов косметической продукции

Понимая, что поставщики косметической продукции в регионах еще не настолько окрепли, чтобы тратиться на пробы, решено сделать трехмесячный тест-драйв совершенно бесплатным. То есть - испытать эффективность можно даром. Но сразу оговоримся - запись на тест-драйв будет проводиться только в ноябре 2013 года с некоторыми ограничениями, и на таких принципах:

1. Эксперимент ограничивается 15-ю регионами, а именно: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Иркутск, Новосибирск, Архангельск, Вологда, Киров, Саратов, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск. Не нашли свой город в списке? Напишите, возможно, что-нибудь придумаем.

2. Только легальное.  С выходом поправок к закону о рекламе, и повышением штрафов за рекламу косметической продукции, не разрешенной к продаже на территории РФ, мы конечно же не станем играть в прятки с требованием законодательства, и публиковаться будет информация только о продукции со всеми документами.

3. Кто раньше встал, того и тапки. То есть, запускаем тест-драйв в порядке живой очереди - тот, кто раньше прислал заявку, тот и раньше «едет». Только пять компаний в каждом городе - таков лимит.

Собственно, других ограничений нет. Естественно, речь идет о косметической продукции для профессионального рынка, то есть для салонов красоты. То, что продается в магазинах, аптеках и так далее - это не про нас.

Что входит в тест-драйв?

4. Создание мини-стенда (павильона) косметической компании на региональном сайте Cosmo-Expo. Пример http://www.novosibirsk.cosmo-expo.ru/100/0015/2.php

5. Размещение статей и новостей о компании и косметической продукции. Причем не лимитировано по количеству (при условии уникальности текстов). Пример http://www.novosibirsk.cosmo-expo.ru/news/382.php?show_art=6871

6. Указание ссылки на стенд поставщика в перечне профессиональных косметических брендов, продающихся в городе. Пример по той же компании Ремикс http://www.novosibirsk.cosmo-expo.ru/120/0.php

Записаться на тест-драйв региональным дистрибьюторам косметической продукции можно по электронной почте regions-testdrive@yandex.ru

Остались какие-то вопросы? Задавайте также по этой электронной почте.

РЕЗЮМЕ

Все тест-драйвы начинаются с момента опубликования данной статьи, и заканчиваются 1 февраля 2014 года. Поэтому тот, кто раньше пришлет заявку, тот просто более долгий период сможет пользоваться благами. Еще раз, просьба не перепутать:

1. Региональные дистрибьюторы присылают заявку по адресу regions-testdrive@yandex.ru

2. Московские компании-поставщики - по адресу moscow-testdrive@yandex.ru

Что писать в заявке? Да все просто:

  • Название компании
  • Направление активности (косметологическое оборудование, профессиональная косметика, препараты для мезотерапии, средства для волос, материалы для ногтевого сервиса, расходные материалы и т.п)
  • Контакты (достаточно мейл, адреса сайта, но лучше добавить адрес, телефон)
  • Контактное лицо - с кем вести коммуникации.


29.10.2013




Лето началось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Маркетинг и реклама:

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка