<< назад к списку
Группы для профессионалов красоты в соцсетях
Настя Костюченкова Для чего поставщики создают свои группы в соцсетях? Для удобства быстрого оповещения о мероприятиях, спецпредложениях, новинках. Ведь не секрет, что каждый из нас сегодня реже просматривает свою электронную почту, нежели заглядывает в ленту сообщений Фейсбука, Вконтакте или Инстаграм. Казалось бы - очевидна обоюдная выгода для дистрибьюторов и для специалистов салонов красоты, и все дистрибьюторы поставщики давно уже должны были создать свои сообщества в соцсетях, ан нет! У многих компаний своих представительств в соцсетях как не было, так и нет. А если и есть, то в группах состоит по «полтора землекопа», да и постить регулярно многие забывают. Впрочем, и сами посты скучны и неинформативны. История повторяется - есть прекрасный инструмент для коммуникации с покупателями, во многом отличающийся от традиционных сайтов скоростью донесения информации до потребителей, но он не используется должным образом. И это просто удручает. На общем тусклом фоне присутствия (а точнее, для большинства поставщиков, скорее - отсутствия) представительств в соцсетях, пожалуй, стоит отметить, группы Академии научной красоты, Keune, Спортмедимпорта, Пластэк и некоторых других известных игроков рынка (кого не назвала - извините, привожу только несколько примеров). У перечисленных групп общие плюсы - они стильно оформлены, часто обновляются, каждый пост иллюстрирован. Что еще важно - не сильно отходя от главной задачи - информирования своих контрагентов о новостях компании, в группах можно найти и живую ветвь - поздравления с праздниками, информацию об итогах мероприятий (а не только анонсы). То есть - перечисленные группы вполне себе живые, даже жаль, что некоторые из них собрали всего-то по сотне поклонников. Вместо резюме В сегодняшнем мире по-прежнему встречаются компании, архаично игнорирующие все новое. И если сайтами обзавелись буквально все (хотя и в этом деле у ряда поставщиков дело обстоит безобразно плохо), то такой быстрый и современный способ коммуникации, как ведение фирменных групп в соцсетях используют в индустрии красоты и здоровья единицы. Конечно, сам факт того, что группы можно создать бесплатно не означает, что по этому направлению не бывает расходов - поддержка сообществ на должном уровне занимает много времени (требуется подготовить текст, подобрать и обработать иллюстрации и т.п.), но эту работу легко можно поручить фрилансерам, которые прекрасно справляются с задачами, не работая в офисе, а зачастую находясь где-нибудь далеко-далеко, где сравнительно небольшое вознаграждение выглядит весомым. Как и во всем остальном - стоит только захотеть, и корпоративные группы в соцсетях можно запустить буквально за несколько дней при весьма небольших затратах. Есть и у нас специалисты, способные вести профессиональные группы, обращайтесь! Задать вопрос
11.01.2016
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|