Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Когда два разных сотрудника делают одно и то же, чаще всего получается у них совсем не одно и то же. Разница бывает колоссальной! Конечно, в людях есть что-то от природы, но многое могут дать тренинги и курсы обучения. В успешных компаниях – это норма.

<< назад к списку

Ведущие компании-поставщики и обучают как лидеры

У таких компаний нет желания немедленно и быстро обучить, чтобы тут же продать, могут они себе это позволить. Могут позволить себе пригласить ярких звезд для демонстрации техник, а также могут устроить бесплатные для врачей «карусели» - это отработка навыков в небольших группах. Среди тренеров, безусловно, талантливые люди, и к ним на мастер-класс врачи идут с таким же предвкушением, как и на хороший концерт.

Редакция интернет-журнала Вести Косметолога попросила Наталью Бужинскую, руководителя московской клиники косметологии Петровка Бьюти поделиться своим мнением о программах обучения, семинарах и курсах, проводимых поставщиками профессиональной косметической продукции.

Вот что Наташа нам рассказала:

Клиника работает только с компаниями - мировыми лидерами, и обучение такие компании делают такое же хорошее по качеству, как и продукция, которую они поставляют.

При этом обучение делится для новичков и продвинутых юзеров, семинары предлагаются на различные темы, что тоже немаловажно. У таких компаний нет желания немедленно и быстро обучить, чтобы тут же продать, могут они себе это позволить. Могут позволить себе пригласить ярких звезд для демонстрации техник, а также могут устроить бесплатные для врачей «карусели» - это отработка навыков в небольших группах. Среди тренеров, безусловно, талантливые люди, и к ним на мастер-класс врачи идут с таким же предвкушением, как и на хороший концерт. В общем, хороший тренер, это праздник!

За обучение мы, конечно, предпочитаем не платить)), но если есть необходимость провести повышение квалификации или освоении новой методики для всего медицинского состава Клиники, то договариваемся с дистрибьютором о покупке определенного объема продукции. Так, например, было с мастер-классом по нитям Аптос. Причем, тренер, которого мы пригласили, стоил пятизначную сумму, вдвое дороже чем его коллеги, но вот наши врачи хотели посмотреть, как именно он работает, ждали его почти два месяца, и нужно отметить, он, действительно, оправдал ожидания.

За деньги учатся врачи, которым нужно овладеть какой-то техникой или у которых есть цель научиться работать на каком-то аппарате. Бывает, что врач переходит из одной в клиники в другую, и ему необходимо пройти обучение работе на каком-то лазере. Оборудование дорогое, просто так без обучения допускать врача к эксплуатации, опасно (для оборудования, а не врача).

В последнее время в образовательной деятельности врачей навели порядок, и проходя обучение в «пролицензированном» учебном центре, врач набирает баллы для последующей аттестации. Появились такие великолепные обучающие центры, как, например, МГИДО на Фрунзенской (Медико-гуманитарный институт дополнительного образования), прекрасно оборудованный, позволяющий врачам не только получать теоретические знания, но и отрабатывать практические навыки. Руководителю центра Александру Тереньтеву, большому энтузиасту и организатору таких крупных событий в эстетическом мире, например, недавний приезд Маурисио де Майо с компанией Аллерган, я, как директор клиники, очень благодарна. Ему удалось собрать лучших тренеров по инъекционным методам и современным лазерным аппаратам, всегда можно обратиться за советом, организовать дополнительную консультацию у экспертов в сложных не стандартных ситуациях.

Известна также компания Скинтекнолоджи с руководителем Еленой Лощининой, которой удалось организовать не только онлайн обучение, но и дистанционное. Также, эта компания собирает группы врачей и вывозит на учебу заграницу в клиники к известным коллегам за рубежом, позволяя совмещать полезное с приятным)).

-----------------------------

#петровкабьюти #бужинска #биоревитализация #ботокс #филлеры

Наташа Бужинская, генеральный директор клиники Петровка-Бьюти г. Москва

Наташа Бужинская

16.07.2018




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Обучение: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка