Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Когда два разных сотрудника делают одно и то же, чаще всего получается у них совсем не одно и то же. Разница бывает колоссальной! Конечно, в людях есть что-то от природы, но многое могут дать тренинги и курсы обучения. В успешных компаниях – это норма.

<< назад к списку

Как построена система коммуникации компании БТМ с косметологами

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Ксения Полякова, косметолог, сертифицированный тренер компании БТМ.

  1. Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Вашей косметической продукции это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы?

Познакомиться с нашей продукцией можно на семинарах в наших представительствах, посредством онлайн-обучения, а также мы проводим выездные циклы обучения. Многие клиенты узнают о нас из различных публикаций и статей в профессиональных изданиях, а также на интернет ресурсах. Наша компания регулярно участвует в специализированных выставках и конгрессах, а также сотрудничает с ведущими платформами по профессиональному обучению косметологов.

  1. Так называемый офф-лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, действовать по показаниям конкретных пациентов, которые не указаны в самой инструкции?

Наши бренды направлены на эстетическую косметологию. Мы предоставляем рекомендуемые протоколы проведения процедур, но косметологи, зная составы и действия препаратов, могут отступать от предлагаемых протоколов, основываясь на индивидуальных показаниях каждого конкретного пациента. В любом случае, если возникают сомнения по проведению того или иного протокола процедуры, косметолог может задать любой интересующий вопрос нашим тренерам-экспертам.

  1. Методическое пособие для дальнейшей работы косметолога с пациентами всегда ли выдаёт Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?

Программы обучения косметологов включают как групповые семинары и мастер-классы, так и возможность индивидуальных занятий, на которых отрабатываются различные протоколы процедур. Мы предоставляем нашим клиентам большой объем практических занятий, на которых есть уникальная возможность отработать все основные протоколы процедур, а также более подробно познакомиться с особенностями всей продукции и изучить эксклюзивные методики и массажные техники. На протяжении всего обучения мы поддерживаем наших клиентов всеми необходимыми информационными ресурсами в печатном и электронном виде. Предоставляем профессиональные каталоги с максимально полной и подробной информацией об ассортименте продукции, составах всех средств, а также протоколами процедур. При прохождении обучения, семинаров косметологам выдаются сертификаты специалиста от наших брендов. Наши экспертные специалисты, тренеры, а также менеджеры всегда готовы ответить на возникающие в процессе сотрудничества вопросы.

  1. Есть ли у Вас врачи-эксперты, врачи-тренеры от которых Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы?

Мы регулярно проводим семинары, онлайн вебинары, мастер-классы с ведущими зарубежными специалистами, в целях повышения профессиональных знаний косметологов. На различных информационных платформах, в социальных сетях и интернет-сайте наши клиенты имеют возможность постоянно получать дополнительную актуальную информацию о наших брендах. Мы ориентируемся на индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагаем наиболее удобные условия коммуникации, такие как очная консультация или общение онлайн. А для начинающих косметологов мы регулярно устраиваем семинары, на которых разбираются основные психологические аспекты, для того чтобы они максимально комфортно могли начать свою профессиональную деятельность.

---

#ксенияполякова #программыобучения #длякосметологов #бтм #беатриче

Ксения Полякова - косметолог, сертифицированный тренер Компании БТМ по профессиональным косметическим брендам: Magiray (Израиль), PHYRIS (Германия), DU Cosmetics (Испания).

Ксения Полякова

01.06.2020




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Обучение: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка