Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

De Klie: как слепой с глухим разговаривал

Респект компании, дистрибутирующей в России косметические средства DeKlie - у этой продукции есть декларация соответствия, которая сегодня легализует обращение косметических средств в нашей стране. На самом деле, такой документ есть далеко не у всех фирм. представляющих продукцию для визажа.

На наша история о том, как мы попытались поучаствовать в он-лайн общении с менеджерами этой компании.

Мы просим вас обратить внимание на начало разговора, ну и в дальнейшем также отмечать время, чтобы понять, что, используя самые быстрые технологии общения, руководитель салона красоты может потратить два с половиной часа, чтобы узнать то, что ему необходимо.

09.20.24 Elena
Здравствуйте, мне кто-нибудь ответит?

09.59.34. Служба поддержки
Здравствуйте, Елена!

10.30.37. Elena
Очень долго отвечаете:), я уже отошла от компьютера не дождавшись. Могу я поговорить с менеджером марки Декли?

10.31.45. Служба поддержки
Ну не могла предположить, что Вы решите обратиться к нам до начала рабочего дня, он у нас начинается в 10.00

10.31.57. Служба поддержки
Я Вас слушаю. Меня зовут Елена.

10.53.41. Elena
Мне нужно понять про базовые средства под макияж, на сайте только про цвета, есть ли разница на какую кожу - по типу кожи?

10.44.15 Служба поддержки
нет, различия по типу кожи нет, базы просто наносятся тем слоем. который необходим для вывравнивания кожи

10.53.41. Elena
А если кожа проблемная, дело в том что нашему салону приходится работать с клиентами, которые часто пользуются театральным гримом, я вам скажу, там живого места нет... Подойдет ли ваша база?

10.54.47. Elena
А еще вопрос - по сертификации, можете выслать номера регистрационных документов на вашу декоративную косметику в целом и по базам особенно. Сейчас нас прессуют из Роспотребнадзора, все время требуют декларации соответствия и государственную регистрацию.

De Klie: как слепой с глухим разговаривал

10.55.31. Служба поддержки
у нас много клиентов с проблемной кожей, они пользуются этой базой и у них не возникает последствий в виде раздражения и высыпания прыщей

10.59.55. Elena
Ну в любом случае есть ли какие-то подтверждения гипоаалергенности, или там возможности использовать для чувствительной кожи. Я же не смогу в прожвижении косметики просто ссылаться на Ваше имя.

10.56.56. Служба поддержки
Тек же у нас есть компактный тон-палитра из 6-цветов, ее многие используют как грим и компактный тон-стик, который смешивается с базой и дает более плотную структуру при нанесении

11.04.08. Служба поддержки
продукция на животных не тестировалась, качество подтверждено сертификатами

11.06.00. Elena
Да, я поняла, что у компании богатый ассортимент, но вот теперь бы мне названия и номера сертификатов. А то мы купили наборы декоративной косметики в Италии, визажист ими пользовался, все было хорошо, потом пришли проверяющие из Роспотребнадзора и наказали, мало не покажется!

11.04.26. Служба поддержки
особо исследования на гипоаллергенность мы не проводили

11.09.51. Служба поддержки
Приезжайте к нам в офис, я покажу Вам сертификаты и дам их с собой при приобретении продукции.

11.12.22. Elena
Только скажите, какие у вас есть (кем выданные) и номера, или дайте ссылку на сайт, если они там висят. А то может я зря поеду. Мы теперь обожглись, стали привередливые:). Или пришлите принскрин на почту.

11.17.07. Служба поддержки

De Klie: как слепой с глухим разговаривал

Хорошо, один брошу на почту, дайте адрес, только сейчас уже не сертификаты, а декларации соответствия

11.20.07. Elena
Понятно. Поэтому хочу узнать, какие у вс сертификаты - номер, год выдачи, кто выдал. Это же нормальное желание? Ответьте если можно побыстрей, а то мы с вами уже больше часа общаемся и я вас отрываю от дел, и самой надо от компьютера оторваться окончательно.

11.21.19. Служба поддержки
Давайте адрес электронки. Высылаю 1 деларацию - скан

11.26.20 Служба поддержки
Отправила Вам на указанную вами при регистрации почту

11.33.35. Elena
Спасибо, получила, только это на губную помаду, блеск для губ и карандаш для губ. А я хочу купить у вас базовую основу под макияж, мне вот на это надо!

11.34.19. Служба поддержки
вы же хотели убедиться, хорошо сейчас отправлю на базу

11.45.22. Служба поддержки
отправила

11.46.12. Elena
Спасибо, получила. До свиданья

11.46.32. Служба поддержки
всего доброго

De Klie: как слепой с глухим разговаривал

Итог: декларацию мы получили, ее выслали по электронной почте. Это - хорошо. Что плохо?

Во-первых - сроки. Не будем забывать, что мы живем в стране с разными часовыми поясами и если менеджеров компании нет в он-лайне в какое-то время, стоит об этом предупреждать зашедших в нерабочее время.

Во-вторых - менеджер не слышит руководителя. Тот четко и ясно говорит о том, чего хочет. А ответа не получает.

В-третих, тон обращения очень уж неприветливый. Менеджер только раз назвала руководителя по имени ( а что может быть слаще этих звуков), и постоянно указывает на некую некомпетентность: читаем фразы: Ну не могла предположить, что Вы решите обратиться к нам до начала рабочего дня! Или вот эту: Вы же хотели убедиться, хорошо, сейчас отправлю на базу.

Только слепой не увидит в них здорового раздражения на беспокоящих клиентов.

Ну и конечно, обычный прокол - нежелание завязывать и заносить в базу компании новые контакты.

А вот и полученная декларация:

De Klie: как слепой с глухим разговаривал

31.08.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка