Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

Филлеры. Четыре по цене трех и анонимно

Елена Москвичева

ВКонтакте группа "Умный салон" бурно обсуждает вопрос о персонале, что уводит клиентов на дом. Там уже более сотни реплик в теме Одно из ответвлений касается компаний – поставщиков косметической продукции, которые легко снабжают "домушников" всем необходимым материалом. Как только началась дискуссия руководителей и специалистов салонов красоты о недопустимости продаж профессиональной косметики в частные руки, наш тайный покупатель позвонил в две компании – ОлеХаус и Лайма Люкс. В первой согласились продать товар частнику, во второй твердо ответили – только салонам! Статья с характерным названием «Алло, вы предаете своих клиентов?» вышла в одном из предыдущих номеров нашего электронного издания «Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса».

И вот еще один пример.

Мне пришло смс-сообщение: "Genyal. При покупке трех филлеров - 1 в подарок". Далее шли номера двух телефонов - мобильного и стационарного.

Простота предложения настораживала, и телефон мобильный почему-то... Скорее всего, решила я, это продолжение истории с контрафактом, который недавно был обнаружен в Москве, опять кто-то пытается продать подпольное или поддельное косметологическое средство.

Однако, как выяснилось впоследствии, так действует официальный дистрибьютор - компания Ideal Aesthetics, готовая продать медицинский продукт в любые попавшиеся руки.

Первое тому доказательство - предложение, сделанное по смс-расылке мне, человеку, далекому от медицинской практики в целом и косметологии в частности.

Остальные читайте, как обычно, в расшифровке телефонного разговора.

Кто говорит

Реплики

Пояснения

 

 

Музыка при соединении длилась 47 секунд, это какое терпение надо иметь, чтобы вот так ждать разговора с поставщиком!

Клиент

Здравствуйте, я по поводу вашего филлера. Мне пришла смс-ка что вы продаете филлеры три по цене двух

 

Ideal Aesthetics

Нет, четыре по цене трех, три берете, четвертый бесплатно

Менеджер реагирует на последние слова и на них отвечает. Между тем у нее была возможность сразу спросить клиента, кто он такой.

Клиент

А вы официальный дистрибьютор Кроме вас никто его в России не продает, а то столько страхов пишут...

Вопросов было, по сути, два - официальный ли дистрибьютор и эксклюзивный ли поставщик. Менеджер ответила только на один, о том, что за "страхи пишут" и про кого, не поинтересовалась

Ideal Aesthetics

Нет, мы официальный дистрибьютер

 

Клиент

А мне нужно проходить обучение или приносить документы?

Инициатива разговора пока у клиента, менеджер просто отвечает на вопросы

Ideal Aesthetics

У вас есть уже диплом по контурной пластике?

Уже хорошо, интересуется, кто именно хочет купить филлеры, хотя вопрос некорректный. Диплом по контурной пластике (выдается обычно компаниями) не главный документ, согласно которому клиент может работать с филлерами. Главным квалификационным требованием к оказанию услуг в области косметологии является сертификат специалиста.

Клиент

У меня сертификат косметолога 500 и более часов. Я закончила образование 500 и более часов. Сейчас начинаю работать, отдельно по контурной пластике нет, но мы проходили на обучении

Здесь нет ни слова правды, клиент сочиняет на ходу. И менеджер (для очистки совести?) задает еще один вопрос, но, правда, уже после разрешения купить филлеры.

Ideal Aesthetics

Можете приобрести, вы уже работали с филлерами?

 

Клиент

Нет еще не работала с клиентами, только на практике

 

Ideal Aesthetics

У вас высшее образование?

Тут клиент мог просто сказать "да".

У него даже два высших образования, но не имеющих отношения к медицине. Ему приходится опять сочинять на ходу.

Клиент

Высшее медицинское образование

 

Ideal Aesthetics

Да, можете приобрести

Разрешение получено заочно, клиент уточняет, будут ли еще проверки его квалификации и права на работу с филлерами

Клиент

Мне на салон приобретать или я могу приехать к вам и сама могу купить?

Честность взыграла, если покупать на салон, значит в салоне и работать, но если разрешат купить клиенту самому, значит можно и дома колоть, никто не учтет

Ideal Aesthetics

Вы можете подъехать в офис и купить, и у нас есть доставка

 

Клиент

Понятно, я сейчас посмотрю на сайте цены и определюсь

 

Ideal Aesthetics

Как Вас зовут, и телефон, который высветился, это ваш?

Мы вежливо прощаемся, но надо заметить, что если имя спрашивают в начале разговора, значит, готовы к общению, если в конце. то только затем, чтобы забить в базу очередной контакт

Вот таким образом компания Ideal Aesthetics может направить курьера по адресу, где человек без образования и опыта работы получит филлер и займется контурной пластикой. Ясно, что к порядочному салонному бизнесу такие формы продаж косметологического продукта имеют очень отдаленное отношение.

16.10.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка