<< назад к списку
Неплохо, но без ароматов и джаза!
Елена Москвичева
На выставках я много лет уже хожу вокруг стенда компании Аромаджаз, все хочу поподробнее узнать о продукции, но чаще всего стенд окружен то ли покупателями, то ли любопытными... И тогда я решила - по телефону.
Кто говорит |
Реплики |
Пояснения |
Клиент |
Алло, здравствуйте, Аромаджаз? С кем я могу поговорить о ваших товарах, мне нужно кое-то у вас спросить ... |
|
Аромаджаз |
Спрашивайте... |
Сотрудник на том конце провода не представился и не спросил, как меня зовут. |
Клиент |
Мне нужно понять, что такое набор тестеров для лица и тела, какие у вас твердые масла и чье вообще производство? Я почему-то не нашла на сайте |
Специально задаю вопросы кучей, чтобы понять, есть ли у сотрудника навыки беседы. |
Аромаджаз |
Производство российское, Московская область, центральная Россия, а вы из какого города? |
Отвечает на последний вопрос и задает встречный.
Было бы вернее повторить мои вопросы, уточнить, все ли он запомнил и потом отвечать по пунктам. С другой стороны, встречный вопрос - тоже неплохо, клиент втягивается в разговор.. |
Клиент |
Из Москвы |
|
Аромаджаз |
Ага, а что про набор тестеров? У нас все есть на сайте, они там представлены |
Как выясняется, первый вопрос сотрудник помнит... |
Вопрос сотрудник помнит. |
Я вообще не знаю, что это такое, я прочитала и не поняла... |
В самом деле не поняла, на сайте фотографии нет, а по описанию неясно - там просто способ применения... |
Аромаджаз |
Ага, а вы не хотите съездить в наш магазин в Москве? |
Молодец, неожиданное приглашение меня покоряет, но я держусь и продолжаю задавать свои вопросы. |
Клиент |
Нет, я хочу узнать две вещи , что такое твердые масла для тела, что такое тестеры и еще я один вопрос вам задам, а потом пойду в магазин. У меня третий вопрос - вот вы пишете: масло оливы, масло растительное, а мне все-таки хочется узнать, какая вот основа, масло растительное какое? |
Теперь меняю вопросы местами... Жду реакции |
Аромаджаз |
В твердых маслах нет растительного масла. |
Опять отвечает на последний вопрос... |
Клиент |
Нет, это уже третий вопрос Давайте сначала, что такое тестеры, вот это что? |
Возвращаю в начало разговора |
Аромаджаз |
Ну это такие маленькие, по три миллилитра. |
Туманно, но я наконец догадываюсь. Правда, без иронии, не знала, что пробники тоже так называются. |
Клиент |
А, это просто пробнички? Я думала, вы что-то тестируете с их помощью. |
Дошло!:) |
Аромаджаз |
Ага. |
Лаконично, не правда ли? |
Клиент |
А что такое твердые масла? |
Но я не отстаю... |
Аромаджаз |
А твердые масла - это масло пальмовое, масло кокоса масло какао... |
Опять очень туманное объяснение |
Клиент |
А почему оно твердое? Его при массаже используешь и оно тает от температуры тела? |
Приходится самой подсказывать |
Аромаджаз |
Оно тает от температуры тела прямо в руках при домашнем уходе... |
Подтверждает, что я не верном пути, и явно не видит во мне серьезного покупателя |
Клиент |
Нет мне нужно для салона красоты, и мне нужно понять, сначала, сколько упаковочка, на сколько процедур и в смысле гигиены |
|
Аромаджаз |
Очень маленький расход, если по лицу, буквально на кончике ножа, расход очень маленький |
Здесь есть одна ошибка: "на кончике ножа" - это кулинарная терминология, не косметическая, снижает образ продукта |
Клиент |
То есть я беру его шпателем, то есть не я, а мой массажист берет его шпателем и потом работает по лицу |
|
Аромаджаз |
Ага, если по телу, то побольше |
Видимо, речь все еще идет о расходе |
Клиент |
Ага поняла, и последний вопрос: вот я посмотрела ваши масла, Абрикосовый джаз, там вы пишете: масло оливы, потом жожоба, нет, кокос, жожоба, потом масло растительное с витамином Е... А какое масло вы имеете в виду? |
|
Аромаджаз |
У нас везде либо оливковое, либо подсолнечное, в любом случае смесь масел - три, четыре масла |
|
Клиент |
И это российское производство? |
Заметили, идем по второму кругу |
Аромаджаз |
Да российское |
|
Клиент |
То есть у вас есть все документы, регистрационное удостоверение по форме таможенного союза |
|
Аромаджаз |
Да-да, все есть |
|
Клиент |
А где ваш магазин в Москве? |
Все-таки не зря сотрудник про магазин сказал, вот оно нечаянно и зацепилось в мозгу! |
Аромаджаз |
Объясняет. Рассказывает про часы работы |
|
|
Прощаемся |
|
Итог. У сотрудника хватило терпения на разговор с достаточно бестолковым собеседником. Из всего словесного мусора сотрудник извлекал таки частицы смысла и пытался привести меня в состояние "потенциальный покупатель".
Ошибок было две - сотрудник не представился (имя, должность), не взял мои контакты.
И еще, пожалуй, очень скучно рассказывал про продукты.
Не было в презентации ни ароматов, ни джаза!
17.11.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|