Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

<< назад к списку

Кот в мешке, облеченный полномочиями

Многие компании-поставщики расширяют ассортимент услуг за счет дополнительных опций - консультирование, обучение, аудиты.

Как маркетинговая стратегия - вызывает уважение. Но, на мой взгляд, только в том случае, если в самой компании работают специалисты, готовые качественно выполнить ту или иную работу. Иначе советы могут пойти салонам красоты не впрок, а аудит так еще и вред нанести.

В Краснодаре во время выставки Beauty Show Krasnodar мое внимание привлекла компания "Чистовье", которая предложила своим партнерам тему на семинаре "Как достичь оборота миллион в месяц за квартал".

Несмотря на то, что не было сказано, это миллион рублей или миллион долларов, тема и без того пикантна.

В конце концов, таких оборотов можно достичь за час, купив что-то ненужное за миллион (в любой валюте) и продать это за тот же миллион. Этот секрет кота Матроскина никак не характеризует показатели устойчивого развития бизнеса, это не показатель чистой прибыли.

Однако на семинар посторонних не пустили, сказали: только для партнеров.

Тогда я решила поинтересоваться и другими интеллектуальными продуктами компании "Чистовье". Обнаружилось, что она предоставляет салонам такую услугу как аудит санэпидрежима.

Звоним. Разговариваем с менеджером (полная запись разговора находится в редакции):

Клиент

Здравствуйте, я хочу заказать у вас аудит санэпидрежима.

Чистовье

Без проблем.

Клиент

Скажите, сколько это стоит, кто приезжает?

Чистовье

Это стоит шесть тысяч рублей, приезжает врач СЭС, то есть Роспотребназора, тратит на вас часа три и потом рассказывает, что вам надо исправить.

Клиент

А он потом меня не сдаст?

Чистовье

Нет, нужна заявка, мы выбиваем вам счет и, соответственно, обговариваем дату, когда к вам должен приехать врач.

Клиент

А если он меня потом сдаст в Роспотребнадзор, у меня будут неприятности...

Чистовье

Нет, этого не будет:) Смеется

Клиент

Ну все-таки... мало ли что он у меня найдет.

Чистовье

Он работает в Москве, в пятидневку работает как обычно, а в выходные по договору работает с нами.

Клиент

А кто-то уже проходил такие проверки, кто может из руководителей вас порекомендовать, кто-то из салонов красоты

Чистовье

К сожалению, мы такое не практикуем.

Мне предложили купить кота в мешке: неизвестно, кто приедет, насколько услуга будет качественна, сказать трудно - информацию о том, что кто-то прошел аудит и был доволен, я нигде не нашла. Имя этого человека, который по выходным ходит по салонам красоты и подрабатывает, мне тоже не сказали.

И это правильно. Потому что на самом деле есть такое понятие как конфликт интересов. И если действительно есть такой чиновник в московском Роспотребнадзоре, который сотрудничает с компанией "Чистовье", ему надо вспомнить о статье 19. Урегулирование конфликта интересов на гражданской службе Федерального закона № 79-ФЗ.

Конфликтом интересов считается ситуация, "при которой личная заинтересованность гражданского служащего влияет или может повлиять на объективное исполнение им должностных обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью гражданского служащего и законными интересами граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации, способное привести к причинению вреда этим законным интересам граждан, организаций, общества, субъекта Российской Федерации или Российской Федерации".

Далее говорится, что госслужащий (а работник Роспотребнадзора как раз им и является) в случае, если он занимается подработкой такого рода, должен уведомить своего начальника о том, что ему не хватает зарплаты, и он по выходным еще подрабатывает по салонам.Запретить ему нельзя, конечно, закон не позволяет. Но уже наниматель будет решать, не является ли такая работа использованием служебного положения в корыстных целях.

То, что имя чиновника скрывается, наводит нас на мысль, он не совсем легально занимается такой работой.

Так что то, что руководитель салона красоты, который готов заказать аудит, на самом деле покупает не просто кота в мешке, а кота, облеченного полномочиями, вдвойне настораживает.

14.06.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка