Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Отзыв экспертов о сайте Академии Научной Красоты

Мария Храмова

В этот раз мы анализируем сайт косметического бренда Academie Scientifique de Beaute. Как и прежде, мы использовали мнение фокус-группы из руководителей и специалистов салонов красоты, владельцев салонного бизнеса, а также отзывы технических специалистов, создающих и поддерживающих Интернет-сайты. Думается, такая комбинация позволяет наиболее объективно оценить, насколько сайт компании-поставщика удобен для тех, для кого он предназначен, и что все-таки можно улучшить, чтобы превратить сайт в инструмент продаж.

Итак, приступим.

Посмотрим, какое впечатление данный Интернет-ресурс произвел на фокус-группу.

Мы опрашивали наших респондентов по параметрам:

1) Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?
2) Возник ли у Вас покупательский интерес? (в данном случае на месте оптового покупателя косметики производителя)
3) Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?
4) Насколько удобным Вы находите этот сайт?

Давайте вместе посмотрим на этот сайт

Ответы участников фокус-группы получились красноречивыми:

1) Не привлек.

    Простите, дольше пары минут не выдержала. Где тут музыка выключается?

    Суть сайта не ясна.

    Приятное, но ничего особенного.

    Милый баннер на первый взгляд, больше ничего взгляд не цепляет.

    Простите, плохое. Пришлось выключить динамики.

    На сайте приятно находиться, но музыку не смогла найти, где выключить)

2) Возник интерес – всего 10%.

3) Первое и самое главное – меня, как человека, который слабый зрением, раздражает СЕРЫЙ ШРИФТ на белом (гламурный выпендреж засчитан, но жутко не практично)

    Движущиеся флешки, нафиг! нужны статичные картинки....

    Дизайн не впечатлил, но и не расстроил

    Звук! ужас, сразу закрываю страницы со звуковым сопровождением. у меня либо играет "моя" музыка, либо мне нужна тишина. воспринимается как навязчивость и спам.

    ЗВУКУ – нет!

    Приятные нежные цвета, не режущие зрение. Понравилось!

    Привлекла заставка на главной странице сайта. Ничего не отталкивает

    Сбоку нет регуляторов, чтобы опустить сайт вниз или вверх

    Музыка уже раздражает)

    После пары минут нахождения на сайте становится не интересно

4) Нет, бледный шрифт – неудобно.

    Не совсем разобралась в навигации.

    После первой страницы не особенно хочется разбираться.

    Да, все удобно, только шрифт разбирать тяжело.

    Не поняла, довольно сумбурное впечатление.

Средняя оценка – 5 баллов по десяти-бальной системе. Фокус-группа в этот раз была довольно лояльна, в прошлом месяце оценка сайта Forrled оказалась строже.

Что же скажут наши технические специалисты?

Дизайн

1. Музыка – это прекрасно, но, когда открываешь сайт, и тебя оглушает это прекрасное без твоего ведома, и тебе приходится судорожно искать кнопку выключения, которой нет – это ужасно.
Казалось бы мелочь, но около 70-80% пользователей сразу покинут сайт.

2.  Не все картинки в центральном баннере хорошего качества.

3. Основное меню сайта хотелось бы видеть более выразительным.

4. Дополнительное меню, под центральным баннером практически незаметно, вообще, любовь некоторых «сайтосроителей» делать навигацию по сайту незаметной немного обескураживает.

5. Между дополнительным меню под центральным баннером и контентом (текстом) большое расстояние, на небольшом мониторе (к примеру, ноутбуке), текста снизу просто не видно.

6. Сам текст – плохо свёрстан, не разбит на блоки и его восприятие сильно затруднено.

7. На странице «три шага к красоте», основной текст «уникальная концепция» очень плохо читается.

8. Дополнительная навигация в разделах (например, «салонные процедуры»), так же еле заметна.

Юзабилити

9. Номер телефона менеджера почему-то только внизу в тексте!

10. Есть раздел интернет-магазин, в котором написано, что мы через интернет не продаём, и вам покупать не советуем – забавно!

11. Пункт меню карта сайта есть только на главной странице, как будто дальше оно потребоваться не может.

12. В контактах карта не интерактивна.

В целом, решение запихнуть всю информацию в центральную часть, на наш взгляд весьма спорное:
- навигация в нутрии разделов каждый раз разная и перемещается.
- помещается мало информации
- приходится использовать дополнительный скрол – уже устаревшее и не очень удобное решение.

Функционал

1. На сайте как обычно отсутствуют:

  • Поиск
  • Он-лайн консультант
  • Всплывающие подсказки
  • Личный кабинет
  • Раздела «вопрос-ответ»
  • Раздел отзывы
  • Нет прасов
  • Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.

А это функционал действительно нужен для взаимодействия с клиентами. Или такой цели вообще нет?

От себя добавлю, что я осталась недовольна версткой и композицией сайта в целом.

  • Между баннером и текстом слишком большое расстояние, текст в подзаголовках вовсе разъехался, некоторые элементы «разбежались» по сайту. Очевидно, мой нетбук не вынес столь сложного дизайна.
  • Все пункты бледные, их не видно, они как будто стесняются явиться покупателю. Особенно это впечатление усиливается за счет призыва относительно интернет-продаж, который ловко подметил наш IT-директор.
  • Логотип, расположенный слева вертикально. А задумка, наверное, была хорошая, во всяком случае, я этого не исключаю.
  • Помните о том, что сайт создается не «просто так, чтоб висел», он должен – продавать! Прямо или косвенно, он должен поднимать ваши продажи.

Анализ интерфейса сайта подготовила команда - Ваш гид в интернет - технологиях. Звоните нам, пишите нам, приходите на наши мероприятия.

Мы:

Проводим регулярно бизнес-завтраки по интернет-технологиям

Делаем полный аудит Ваших интернет-представительств.

Оказываем помощь и консультацию по доработке сайтов.

Создаем сайты с использованием современных трендов интернета и увеличиваем продажи.

Продвигаем в поисковиках и социальных сетях.

Разрабатываем сами уникальный инструмент и предлагаем Вам им пользоваться –

С уважением,
Команда Айбронь.РУ

16.11.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка