Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Отзыв экспертов о сайте KlappCosmetics

Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию в рубрике «Кунсткамера»мнение о сайте ваших поставщиков профессиональной косметики. Сегодня мы перемываем косточки российскому интернет-представительству косметики Klapp.

И так приступим. Открываем сайт и вместе смотрим.

Отзыв экспертов о сайте KlappCosmetics

Для начала результаты опроса:

Вопрос №1
Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?

Ответы:
– Вроде, приятный сайт, мне нравятся цвета. Но странный, не гармоничный.
– Нейтрально.
– Все нормально, только крутящийся баннер раздражает и отвлекает.
– Пока находишься на главной – хорошо, даже прикольно. Но внутренние не дотянули – сразу исчезает ощущение легкости.
– Банер- ужасен, очень раздражает!
– Мелкий шрифт – трудно вчитываться. Остальное нейтрально, только баннер – это слишком, мне кажется.
– Мне все понравилось – легкий! И цвета мои любимые.
– Цвета прикольные, но в целом сайт вызывает ощущение хаоса

Вопрос №2
Возникло ли у Вас желание сотрудничать с данным производителем?

Ответы:
– Ни цен, ни состава. Не интересно.
– Слишком мало конкретной информации, в основном реклама. Пожалуй, что нет.
– Знакома с этой маркой. В ближайшее время у меня не возникнет спроса на такую косметику.
– Есть семинары – это плюс, наверное, еще полгода назад я загорелась бы. Но сейчас это уже не уникально.
– Они о себе написали, что лучшие, а в чём их преимущество, в чём уникальность? Я не поняла.

Вопрос №3
Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?

Ответы:
– Цветовая гамма понравилась. Баннер – слишком активный.
– Баннер на мыло!
– Ничего не привлекает, сильно ничто не утомило.
– Все вполне пристойно, современно, заставка «день красоты» немного пугает) Но, я так поняла, она временная. Ну и шрифт мелкий.
– Понравились цвета, а вот общая конструкция – не очень.
– Легкий понятный сайт – это плюс. Но баннер на главной очень большой и пестрит, а на других страницах фиолетовые поля по бокам – это напрягает.
– Странное расположение меню с лева внизу на главной, непонятная структура.

Вопрос №4
Итог – насколько полезным и информативным для себя Вы находите сайт? Какую оценку по 10-бальной шкале Вы ставите данному ресурсу?

Ответы:
На первый взгляд информации много, но мало конкретики о продуктах, цен нет, условий нет. 5.
Много описания к каждому пункту. В принципе, есть интересная информация. Ресурсу – 7.
Все пристойно, но нет изюминки. И непроработанные моменты имеются. По Информации – все неплохо, но и не хорошо, а читается всё с трудом. Сайт на 5.
Нормальный сайт, информации много, да и ищется легко. 8.
У этой косметики все неплохо, но сайт не отражает бренд или если отражает то как-то не презентабельно. 6.
Семь. Я видела их немецкий сайт, наш приятнее.

Средний балл – 6, 3.

Как мы оцениваем дизайн сайта, в том числе и на основании показаний фокус группы:

1. Концепция понятна – web 2.0 в стилистическом исполнении. Та же легкость и минимализм, но только интерактива, присущего сайтам современного поколения, катастрофически не хватает.

2. Как заметили респонденты – нестройная композиция сайта, плохо разделены между собой блоки на главной странице. На мой взгляд – не хватает контентного поля.

3. Снова шрифт. В текстах, горизонтальном и вертикальном меню – три разных шрифта, при этом еще и в текстах очень мелкий.

4. На внутренних страницах изменен бэкграунд – по бокам появился угнетающий фиолетовый градиент. Без него сайт смотрится лучше, он утяжеляет и лишает дизайн современности.

5. Невозможно не прокомментировать внушительных размеров баннер на главной странице – эта попытка разнообразить дизайн и привлечь внимание к бренду вызывает ужас своей гипердинамичностью. Если бы не дикая скорость анимации и количество движущихся элементов одновременно, она бы, может быть, удалась.

6. Зарубежный сайт-оригинал действительно лучше «скроен». Скажем, образцовый, если не «шаблонный», современный сайт. Не могу сказать, что считаю удачным цвет фона, на мой взгляд, он несколько гнетущий, но в целом полагаю, что российским представителям можно было бы во всем остальном позаимствовать концепцию оригинала.

А теперь посмотрим на Юзабилити сайта:

1. Устаревший способ выбора салона по городам и районам. Нужно было бы заменить, или, во всяком случае, добавить поиск по параметрам – город, район.

2. Очень понравился каталог домашней продукции – понтово. Было бы еще и удобно, если бы было оглавление, а особенно – если бы со страницы каталога можно было бы вернуться на главную, не меняя вручную урл. А если его ещё и распечатать можно было – ну тогда совсем хорошо.

3. Ногтевой сервис переводит на сайт отдельного бренда той же компании – maurice-trading.ru. В контентной области «придаточного» сайта немало огрехов, и функционал на наш взгляд также беден, но все-таки это остается вполне симпатичной «визиткой» второстепенного бренда, стилистически отличающейся от основного, но при этом в должной степени сочетающимся. Плохо то, что данная ссылка уводит посетителей с сайта, а ссылка возврата находится в «подвале» и внимание на ней не акцентировано.

4. На странице «Работают с Klapp», почему-то пропадает вертикальное меню. Есть только маленькая гиперссылка «назад» сверху. То же самое со страницей Spa-wellness. Возможность комфортной навигации по сайту должна быть на любой странице.

5. Неудачное размещение блоков на главной странице, за счет которого вертикальное меню уезжает вниз. Необходимо пользоваться скроллом, чтобы открыть меню целиком.

6. В акциях и новостях нет дат.

7. Нет интерактивной карты в контактах московского представительства.

Теперь посмотрим на функционал сайта. И что мы видим: на сайте опять отсутствуют:

  • Поиск;
  • Онлайн консультант;
  • Всплывающие подсказки;
  • Раздел «вопрос-ответ»;
  • Раздел «Отзывы»;
  • Прайс-листы;
  • Блоги для общения с клиентами и рассказа о бренде;
  • Онлайн записи на семинары;
  • RSS;
  • Возможность распечатать страницу;
  • Интеграция с социальными сетями;
  • Карта сайта;
  • Возможность сделать и оформить заказ;
  • Раздел о преимущества косметики или инноваций.

А это тот минимально необходимый функционал, чтобы способствовать продажам продукции.

Что в результате мы имеем:

Дизайн: ниплохой, ни хороший, сильно не отталкивает, устаревшим не воспринимается, но и не притягивает, не заинтересовывает. Однако с баннером надо срочно разбираться. Если все же серьёзно заниматься продвижением бренда, то и весь дизайн надо, конечно, сильно дорабатывать.

Юзабилити над ним особо не думали. Если бы делали нормальный прототип (макет), многих ошибок удалось бы избежать. А часть недоработок видимо от того, что просто не стали «заморачиваться» с функционалом: ну зачем, дескать, поиск, карта и проч.

Функционал:

Что есть на сайте кроме контекстных разделов и формы для обратной связи? Ничего. Отсюда и функционал – никакой.

В общем, сайт производит впечатление очередной «отписки»сделали, раз положено.И нет понимания того, что это сейчас один из инструментов, влияющих на продажи своей продукции.

Свое мнение о сайте Вы можете оставить на нашей страничке в социальной сети FACEBOOK:

Там же Вы можете оставить и заявку на анализ Вашего сайта.

Анализинтерфейса сайта подготовила команда «» - Ваш гид в интернет - технологиях. Звоните нам, пишите нам, приходите на наши мероприятия.

Мы:

  • Проводим регулярно бизнес-завтраки и семинары по интернет-технологиям и построения взаимоотношений с клиентами ().
  • Делаем полный аудит Ваших интернет-представительств.
  • Оказываем услуги и консультации по разработке и доработке сайтовс использованием современных трендов интернета и увеличиваем продажи.
  • Продвигаем Ваш бизнес в интернет -поисковиках и социальных сетях.
  • Разрабатываем сами уникальный инструмент и предлагаем Вам им пользоваться – онлайн-журнал записи клиентов и CRM-систему

Роста продаж, постоянных и новых клиентов Вашему бизнесу.

Команда Айбронь.РУ ()

22.03.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка