Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Отзыв экспертов о сайте Ника-Трейд

Нужны ли нам технологии будущего? Встречайте – в нашей рубрике ещё один сайт поставщика салонного оборудования. На своем сайте, компания заявляет об инновационности, что же посмотрим, коснулось ли это их сайта. Может, мы найдём достойный пример для подражания?

Поехали!

Отзыв экспертов о сайте Ника-Трейд

Для начала как обычно опрос фокус-группы, в которую входят руководители и специалисты салонов красоты. То есть – те самые люди, на которых и рассчитан

Вопрос №1

Общая привлекательность, насколько Вам приятно находиться на этом сайте?

Ответы:

–Я люблю такие сайты, не то что бы он был сильно привлекательный, но зато ничего не отвлекает, не рябит в глазах. Мне в целом нравится.

– Нормальный, спокойный, светлый сайт. Не знаю что добавить.

– Не то что бы было приятно находиться, но не раздражает. Просто сайт.

– Картинки – ужас, А так нормально.

– Привлекательностью не пахнет, всё пресно.

– Я люблю светлые сайты, находиться нормально, но привлекать ничего не привлекает.

Вопрос №2

Возникло ли у Вас желание сотрудничать с данным поставщиком?

Ответы:

– Не знаю, не могу сказать.

– Почему бы и нет.

– Скорее нет, чем да, информации мало, подача слабая, именно интереса и желания не возникает.

– Желание сотрудничать–нет. Ощущение, что сайт сделали недавно, второпях и особого внимания ему не уделяют.

-– Пожалуй, да. По крайней мере, антипатии не возникает.

– Нет…ну не знаю, какая-то не та энергетика исходит.

– Сотрудничать? Да, как-то предложение «недоформированно». Рано о сотрудничестве говорить.

Вопрос №3

Какой элемент сайта Вас особенно привлек, что утомляет, отталкивает Вас?

Ответы:

– Ничего не привлекло, ничего не утомляет.

– Ммм…затрудняюсь ответить.

– Особо ничего ни в том, ни в другом смысле. Ну, Вы меня поняли)

– А что здесь может привлечь, всё какое-то невыразительное, да ещё картинки противные.

– Не знаю. Всё нормально.

– Привлекло отражение в тексте про технологии будущего. Отталкивающего ничего не увидела.

– Сочетание белого с синим мне нравится. А шрифт по мне мелковат.

Вопрос №4

Итог – насколько полезным и информативным для себя Вы находите сайт? Какую оценку по 10-бальной шкале Вы ставите данному ресурсу?

При беглом просмотре полезного ноль, информативность…что Вы имеете в виду, количество информации? В новостях вроде много всего, но досконально не смотрела, а так информации немного и она какая-то…ммм, не вкусная, что ли. Оценю в 5 ни хорошо ни плохо.

Что-то полезное там явно есть, только так просто не найдёшь, надо видимо либо в новостях искать либо на семинар сходить. Ой, ну это, конечно, надо бы. Я вот постоянно хожу на семинары, там очень много полезного можно узнать. А сайт, ну я не знаю, насколько полезен, только три аппарата, а я люблю так, чтобы можно было повыбирать. Сколько ему поставить, ну вроде и обидеть не хочется, наверное, 6 или 7.

Всё вроде по полочкам, но  «хвать», а там и нет ничего. Бесполезный ресурс. 5, за попытку и что хоть мозг не надо ломать всё что есть найти можно.

Полезный сайт, есть что-то новенькое. Правда, не очень расписано насколько оно хорошо, но можно попробовать с ними ещё пообщаться, всё расспросить. Пожалуй, 7 поставлю.

Полезный… не знаю, если верить тому, что написано полезный, но как-то не верится. Почему? Да сама не знаю, смущает что-то. Оценить низко не могу, не зачто, но и высоко не могу – тоже незачто. Поэтому 6.

Информативность средняя, о полезности судить рано. Сайт как сайт. Пусть 6 получит.

Средний балл – 6 ровно.

Что же, бывало и хуже, хотя и радоваться особо нечему.

А теперь, позвольте, мнение тех, кто собаку съел -)

Мнение экспертов по специалистов компании «Студия QUBO»

О дизайне сайта:

Возможно у многих дизайн этого сайта не вызовет никаких отрицательных эмоций – это конечно плюс, но вызовет ли он положительные? Судя по опросу, это маловероятно.

Первое впечатление вроде вполне приятное: беленько, чистенько. Образец вэб 2.0? Конечно, нет.

Всмотритесь: что Вы видите?

Логотип, меню, три странных блока расположенных на разной высоте, текстовые блоки и…всё.

Меню как-то красиво сделано или обыграно – нет.

Блоки яркие, классные, качественно обработанные – нет.

Текстовые блоки выделены, эмоционально преподнесена информация в них – тоже нет.

Текстуры, фактуры, градиенты, растяжки, эффекты, иконки – Вы здесь этого не увидите.

Вэб 2.0 это простота при проработанности элементов и яркая, эмоциональная подача контента.

Поэтому этот сайт – не вэб 2.0, а просто беленький, чистенький.

Создаёт ли такой дизайн какую-то мотивацию, провоцирует ли интерес, поддерживает ли имидж инновационности? Мы склоняемся к тому, что нет, а у вас возникло желание к ним обратиться?

Юзабилити:

В плане юзабилити сайт не плох, в целом всё удобно и понятно, но смущают несколько странных «недоразумений» среди которых можно назвать следующие:

  1. Телефон в шапке разместить – это высший пилотаж или это призыв: «незвоните нам»?
    К стати, адрес можно тоже на главной хоть где-нибудь, да указать.
  2. Внизу главной страницы, причём после особо не отделённого раздела «новинки» мы видим что-то вроде галереи. К чему она относится, что это за фотографии (новинок, просто аппаратов, результатов работы…или всего сразу)?
  3. То, что на главной нет банально карты сайта и формы обратной связи – молчим.
  4. Каталог продукции: у одного аппарата есть тех. характеристики и описание, ещё у одного есть «результаты» и один не обладает ни тем, ни другим – забавно. Причём, зачем эти доп. ссылки сделаны собственно непонятно, есть же ссылка на аппарат, кликнул, зашёл и читай себе всю информацию.
  5. В разделе «косметика» было бы не лишним сделать отдельные категории по брендам, это значительно облегчило бы поиск нужной информации.
  6. В публикациях, непонятно зачем, по несколько активных ссылок в рамках одного анонса на одну статью.

Остальные проблемы с юзабилити связаны не с компоновкой тех или иных элементов, а с отсутствием некоторых функций, например «поиска».

Так что плавно перебираемся к функционалу сайта.

Функционал:

И что же мы здесь видим?

Практически ничего, только яндекс карты в контактах и форму обратной связи в разделе «вопрос-ответ», причём только здесь, то есть если в этот раздел не зашёл, то и нечего тебе писать, да спрашивать.

А на сайте написано: «технологии будущего…».

Видимо среди технологий будущего ещё не появились такие замечательные вещи, как (уже упомянутый) «поиск», онлайн консультант, личный кабинет, интернет магазин, возможность заказать звонок, возможность подписки. А социальные сети в будущем видимо будут и вовсе уничтожены…а жаль, сейчас они работают, мало-помалу помогают развивать бизнес.

Резюме:

«Беззубый» дизайн, банально-примитивные ошибки юзабилти, функционал, который то ли ещё не родился, толи и не собирался. Нет, мы определённо в это будущее не хотим, хоть и «доступно оно уже сегодня».

14.07.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка