<< назад к списку
Отзыв о сайте поставщика итальянского оборудования triworks-russia.ru
В этот раз мы рассматриваем сайт поставщика итальянского оборудования. Очень дорогостоящая тема – косметологические аппараты, не так ли? Крупные сделки не только дают возможность немаленьких инвестиций в бизнес, но и обязывают бороться за каждого клиента в отдельности. Тем более интересно, как обстоят дела с маркетингом у данного дистрибьютора.
Давайте вместе взглянем на сайт
Для начала поинтересуемся, каково впечатление у наших уже закаленных респондентов, который поставят сайту отметки по десятибалльной шкале:
«Сайт явно уступает конкурентам, если погуглить. Много более симпатичных сайтиков в этой отрасли. Информация – вся вроде есть, и видео, но не особенно цепляет подача. И почему-то автор текстов путается, продает он профессиональный аппарат салонам, или домашний обычному клиенту. Что говорить о дизайне – его вообще нет. Оценка - 4»
«Серенький дизайн. Информация по аппаратам есть, но только с арендой и заказом все как-то таинственно, ну, впрочем, как и у большинства. Заказала бы или нет – сложный вопрос, такие вопросы с кондачка не решаются. Все зависит от выгодности предложения, о чем я судить не могу. Ну и откуда я о них узнала, конечно, возможно, рекомендации. Если просто в поисковике, да еще и не на первых местах, конечно, преимущества у них никакого. Не знаю, как оценить, давайте 5»
«Средний сайт, я бы сказала, что он есть – что его нет. Если это сайт производителя, то странно даже. Итальянской – тем более, мне казалось, что Европа, а особенно Италия и Франция, должны были бы быть законодателями в области интернет-представительств. Когда речь зашла о сайте с итальянским оборудованием, я представила себе что-то вроде элитного бутика. Короче, сайт никак в лучшую сторону не повлиял на мою мотивацию покупать оборудование данной фирмы. 3+»
«Если мы говорим с вами о том, что сайт – это лицо и главный менеджер бренда, то данный экземпляр, мне кажется, не подходит. Он не выполняет ни первую, ни вторую функцию. Возникает ощущение, что ты не нужен как клиент. Ну, хочешь – позвони или напиши, а так мы ничего не будем делать, чтобы тебя заинтересовать. Хотя это странно, ибо крутизной хотя бы из-за «плешивого» дизайна, и не пахнет. Поставлю 3»
«Я не вижу поиска, я теперь знаю – это важно) Хотя, по продукции вроде все и так понятно, а чего нет на сайте – того и не найдешь. Насчет дизайна – я бы подумала, что это фирма по сбыту подержанного оборудования, выглядит… не свежо, согласитесь. Ставлю 2 »
«Я знаю, что вы как всегда все раскритикуете, и, наверное, выступлю в защиту. Какой бы ни был сайт, хорошо, что он для начала есть. Никакого ужаса я там не вижу, средненький сайт, все понятно написано и легко найти. Что касается оборудования в таком ценовом диапазоне, то тут не сайт важен, а множество других факторов. Я поставлю 9»
Мнение экспертов по специалистов компании «Студия QUBO»
Юзабилити
- Мелкие телефоны справа под основным меню – замечаешь далеко не сразу.
- В основном меню очень много разделов, хотя как правило, рекомендуется 7-8 разделов, т.к. больше пользователем воспринимается с трудом.
- Блок новостей присутствует только на главной странице, что неправильно, при этом находятся где-то снизу, так что сразу можно и не увидеть.
- В разделе «распродажа» непонятно, в чём выгода при приобретении.
- В «продукции» и в левом вертикальном меню идут ссылки на одни и те же аппараты, при этом они разнесены по разным категориям, что создает сильную путаницу, при этом, если зайти в конкретный аппарат через меню «продукция», то подкатегории больше не показываются и вернуться к их списку можно только опять кликнув на «продукцию».
- В разделе аренда нет ни слова о ценах.
- Фотографии в фотоотчётах по выставкам открываются каждая в отдельной вкладке, что очень неудобно. При этом под отчётом о выставке зачем-то появляется каталог оборудования и его аренда.
- В контактах нет формы обратной связи, а карта не интерактивна.
- Нет футера (подвала сайта) где бы дублировались основные категории, он должен быть, это уже стало правилом хорошего тона.
- На многих страницах мы видим очень длинный текст, в таких случаях внизу должна быть кнопочка «наверх», которая возвращает нас к основному меню, это тоже правило хорошего тона и проявление заботы о посетителе.
- Ссылку «карта сайта» видишь далеко не сразу.
Функционал
- На сайте опять отсутствуют:
- Онлайн консультант
- Раздел «вопрос-ответ»
- Раздел отзывы
- Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.
- Нет RSS
- Нет интеграции с социальными сетями
- Нет личного кабинета
- Нет функции вывода на печать
- А самое главное нет поиска, что для сайта с большим количеством информации просто не допустимо!
Резюме
Когда мы открыли этот сайт, первым вопросом было – зачем они вообще его сделали? В том, что у них есть продажи через этот сайт, я сильно сомневаюсь, использование его в качестве каталога для потенциального клиента – единственное, что приходит на ум. Но и это можно допустить только в том случае, если производитель считает, что внешний вид рекламной продукции никакой роли не играет. Это, согласитесь, действительно странно для Италии, больше похоже на близкий и родной «совок», хотя и в нем умудрялись создавать гораздо более мотивационные вещи.
Отдельную графу про дизайн мы в этот раз расписывать не будем, как справедливо заметили наши респонденты – его просто нет. Белое поле на фиолетовом фоне с непонятным «декором» – кружками, в каком-то порядке расставленными незатейливо обработанными логотипом, названием, женским фиолетовым лицом, слегка похожим на Анжелину Джоли в молодости (или то она и есть? Ой, не простит свой синюшный образ!) и образцом продукции.
Работы с клиентом здесь тоже не видно - графа «функционал», а о брендинге и говорить нечего, вывод вытекает из «дизайна». Что касается продвижения, то есть предположение, что им вообще не занимались. При беглой проверке сайт в поисковиках по запросам, включающим словосочетания «косметологические аппараты», «косметологическое оборудование», «оборудование для аппаратной косметологии» замечен не был.
Контент – да, действительно имеются вполне исчерпывающие (это, правда, на взгляд неспециалиста) описания. А вот обрывающиеся апрелем 2011 года настораживают - а жива ли еще фирма?
Какое еще бы найти у него достоинство? Ах да, то, что он есть. Хотя, наша, безусловно, критическая оценка не стала бы опираться на этот факт как на достоинство. Итак, я не удержусь и вставлю свой балл - 2 по десятибалльной шкале. Итого средняя оценка - 4.
28.08.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|