Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Отзыв о сайте поставщика итальянского оборудования triworks-russia.ru

В этот раз мы рассматриваем сайт поставщика итальянского оборудования. Очень дорогостоящая тема – косметологические аппараты, не так ли? Крупные сделки не только дают возможность немаленьких инвестиций в бизнес, но и обязывают бороться за каждого клиента в отдельности. Тем более интересно, как обстоят дела с маркетингом у данного дистрибьютора.

Давайте вместе взглянем на сайт

Отзыв о сайте поставщика итальянского оборудования triworks-russia.ru

Для начала поинтересуемся, каково впечатление у наших уже закаленных респондентов, который поставят сайту отметки по десятибалльной шкале:

«Сайт явно уступает конкурентам, если погуглить. Много более симпатичных сайтиков в этой отрасли. Информация – вся вроде есть, и видео, но не особенно цепляет подача. И почему-то автор текстов путается, продает он профессиональный аппарат салонам, или домашний обычному клиенту. Что говорить о дизайне – его вообще нет. Оценка - 4»

«Серенький дизайн. Информация по аппаратам есть, но только с арендой и заказом все как-то таинственно, ну, впрочем, как и у большинства. Заказала бы или нет – сложный вопрос, такие вопросы с кондачка не решаются. Все зависит от выгодности предложения, о чем я судить не могу. Ну и откуда я о них узнала, конечно, возможно, рекомендации. Если просто в поисковике, да еще и не на первых местах, конечно, преимущества у них никакого. Не знаю, как оценить, давайте 5»

«Средний сайт, я бы сказала, что он есть – что его нет. Если это сайт производителя, то странно даже. Итальянской – тем более, мне казалось, что Европа, а особенно Италия и Франция, должны были бы быть законодателями в области интернет-представительств. Когда речь зашла о сайте с итальянским оборудованием, я представила себе что-то вроде элитного бутика. Короче, сайт никак в лучшую сторону не повлиял на мою мотивацию покупать оборудование данной фирмы. 3+»

«Если мы говорим с вами о том, что сайт – это лицо и главный менеджер бренда, то данный экземпляр, мне кажется, не подходит. Он не выполняет ни первую, ни вторую функцию. Возникает ощущение, что ты не нужен как клиент. Ну, хочешь – позвони или напиши, а так мы ничего не будем делать, чтобы тебя заинтересовать. Хотя это странно, ибо крутизной хотя бы из-за «плешивого» дизайна, и не пахнет. Поставлю 3»

«Я не вижу поиска, я теперь знаю – это важно) Хотя, по продукции вроде все и так понятно, а чего нет на сайте – того и не найдешь. Насчет дизайна – я бы подумала, что это фирма по сбыту подержанного оборудования, выглядит… не свежо, согласитесь. Ставлю 2 »

«Я знаю, что вы как всегда все раскритикуете, и, наверное, выступлю в защиту. Какой бы ни был сайт, хорошо, что он для начала есть. Никакого ужаса я там не вижу, средненький сайт, все понятно написано и легко найти. Что касается оборудования в таком ценовом диапазоне, то тут не сайт важен, а множество других факторов. Я поставлю 9»

Мнение экспертов по  специалистов компании «Студия QUBO»

Юзабилити

  1. Мелкие телефоны справа под основным меню – замечаешь далеко не сразу.
  2. В основном меню очень много разделов, хотя как правило, рекомендуется 7-8 разделов, т.к. больше пользователем воспринимается с трудом.
  3. Блок новостей присутствует только на главной странице, что неправильно, при этом находятся где-то снизу, так что сразу можно и не увидеть.
  4. В разделе «распродажа» непонятно, в чём выгода при приобретении.
  5. В «продукции» и в левом вертикальном меню идут ссылки на одни и те же аппараты, при этом они разнесены по разным категориям, что создает сильную путаницу, при этом, если зайти в конкретный аппарат через меню «продукция», то подкатегории больше не показываются и вернуться к их списку можно только опять кликнув на «продукцию».
  6. В разделе аренда нет ни слова о ценах.
  7. Фотографии в фотоотчётах по выставкам открываются каждая в отдельной вкладке, что очень неудобно. При этом под отчётом о выставке зачем-то появляется каталог оборудования и его аренда.
  8. В контактах нет формы обратной связи, а карта не интерактивна.
  9. Нет футера (подвала сайта) где бы дублировались основные категории, он должен быть, это уже стало правилом хорошего тона.
  10. На многих страницах мы видим очень длинный текст, в таких случаях внизу должна быть кнопочка «наверх», которая возвращает нас к основному меню, это тоже правило хорошего тона и проявление заботы о посетителе.
  11. Ссылку «карта сайта» видишь далеко не сразу.

Функционал

  • На сайте опять отсутствуют:
  • Онлайн консультант
  • Раздел «вопрос-ответ»
  • Раздел отзывы
  • Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.
  • Нет RSS
  • Нет интеграции с социальными сетями
  • Нет личного кабинета
  • Нет функции вывода на печать
  • А самое главное нет поиска, что для сайта с большим количеством информации просто не допустимо!

Резюме

Когда мы открыли этот сайт, первым вопросом было – зачем они вообще его сделали? В том, что у них есть продажи через этот сайт, я сильно сомневаюсь, использование его в качестве каталога для потенциального клиента – единственное, что приходит на ум. Но и это можно допустить только в том случае, если производитель считает, что внешний вид рекламной продукции никакой роли не играет. Это, согласитесь, действительно странно для Италии, больше похоже на близкий и родной «совок», хотя и в нем умудрялись создавать гораздо более мотивационные вещи.

Отдельную графу про дизайн мы в этот раз расписывать не будем, как справедливо заметили наши респонденты – его просто нет. Белое поле на фиолетовом фоне с непонятным «декором» – кружками, в каком-то порядке расставленными незатейливо обработанными логотипом, названием, женским фиолетовым лицом, слегка похожим на Анжелину Джоли в молодости (или то она и есть? Ой, не простит свой синюшный образ!) и образцом продукции.

Работы с клиентом здесь тоже не видно - графа «функционал», а о брендинге и говорить нечего, вывод вытекает из «дизайна». Что касается продвижения, то есть предположение, что им вообще не занимались. При беглой проверке сайт в поисковиках по запросам, включающим словосочетания «косметологические аппараты», «косметологическое оборудование», «оборудование для аппаратной косметологии» замечен не был.

Контент – да, действительно имеются вполне исчерпывающие (это, правда, на взгляд неспециалиста) описания. А вот обрывающиеся апрелем 2011 года настораживают - а жива ли еще фирма?

Какое еще бы найти у него достоинство? Ах да, то, что он есть. Хотя, наша, безусловно, критическая оценка не стала бы опираться на этот факт как на достоинство. Итак, я не удержусь и вставлю свой балл - 2 по десятибалльной шкале. Итого средняя оценка - 4.

28.08.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка